Компания Coca-Cola использовала искусственный интеллект, чтобы обновить свою культовую рождественскую рекламу. Однако теперь фирменный видеоряд получил множество негативных отзывов.
Новый 15-секундный ролик отсылает к знаменитой рекламе «Праздник к нам приходит» («Holidays are Coming») 1995 года. Красные грузовики едут по заснеженной дороге, чтобы доставить бутылки с газировкой жителям городка.
Отмечается, что в оригинальной версии использовались три настоящих грузовика длиной 12 метров, которые были украшены 30 тыс. лампочками и настоящие актеры.
В то время, как в новой рекламе ни один из кадров не был снят вживую, ролик был разработан исключительно с использованием искусственного интеллекта.
Coca-Cola обьяснила, что этот подход стал «эффективным» способом экономии времени и ресурсов.
Однако на YouTube новая версия вызвала споры: количество дизлайков в три раза превысило лайки, а в комментариях пользователи называют ролик «бездушным».
Зрители также подметили, что колеса грузовиков во время движения не крутятся, а их пропорции искажены. Люди в ролике выглядят недостаточно естественно, а самого Санту в кадре и вовсе не показали, ограничившись изображением его руки.