/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2F04be077173f7be47b08a0b12c6893b19.jpg)
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Meta на мероприятии Connect показала свои новые продвинутые умные очки — Ray-Ban Display: это первая модель с встроенным цветным HUD-дисплеем в правой линзе.
Разработчики смогли уместить в них камеру, микрофоны, динамики, аккумулятор и даже встроить в правую линзу дисплей, уложившись при этом в 69 граммов.
Очки показывают уведомления и сообщения, дают живые субтитры и перевод, навигацию для пеших маршрутов и видоискатель камеры; управлять можно голосом через Meta AI и жестами. Meta считает эти очки промежуточным шагом к полноценным AR-устройствам.
Встроенный дисплей разрешением 600 × 600 пикселей отображает контент с частотой 30 Гц. Количество микрофонов не уточняется, камера одна — на 12 Мп. Фотографии создаются в разрешении 3024 × 4032 пикселей, а видео — в 1080p 30 FPS.
Управляются Ray-Ban Display в том числе при помощи нового браслета Neural Band. Он умеет распознавать движения руки — в частности, мышечные сигналы, а не только сами движения, — что позволяет управлять интерфейсом движениями пальцев и кисти руки в воздухе. При этом, очки позиционируются как полноценное ИИ-устройство с голосовым управлением. Все запросы обрабатывает собственный ассистент.
На одном заряде очки продержатся до шести часов, а вместе с чехлом аккумулятора хватит на сутки. Браслет тоже надо заряжать — компания обещает до 18 часов автономной работы.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2F04be077173f7be47b08a0b12c6893b19.jpg)
Ray-Ban Display и Neural Band поступят в продажу 30 сентября по цене $799 (около 33 тыс. грн). На старте они будут доступны только в отдельных магазинах в США, а к 2026 году появятся в Великобритании, Канаде, Франции и Италии.
