Пока весь мир на автосалоне в Лос-Анджелесе вздыхал от обновленной Mazda 6, универсал оттачивался в недрах завода-изготовителя.
Компания проработала все важные детали в универсале, сделав его более премиальным и комфортным.
Универсал сложно сделать утонченным и красивым, так считают многие, но это совершенно не касается дизайнеров Mazda.
Парадигма KODO работает по всем полюсам.
Никаких глобальных изменений, только доработки, но и они преобразили автомобиль.
В экстерьере можно отметить появление новых задних фонарей, новой решетки радиатора и общего образа ставшего менее агрессивным и более очаровательным.
При создании интерьера, который мало чем отличается от "шестерки", использовали более качественные отделочные материалы, деревянные вставки и новую переднюю панель.
Максимальные комплектации предложат отображение спидометра и дополнительных шкал на 7-дюймовом дисплее.
В Европу приедет универсал Mazda 6 с бензиновыми SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5.
Они не только должны отличаться более оперативным откликом, но также и меньшим расходом топлива.
Будет присутствовать в линейке и турбодизель SKYACTIV-D 2.2, мощность которого теперь составит 181 л.
с.и 445 Нм.