Как и планировали в компании внедорожник добрался до презентации в Китае, где предстал перед всем миром в онлайн-эфире.
И новшеств в нем больше, чем мы могли предположить.
Для Европы он будет флагманской моделью бренда построенной на платформе MLB Evo, в который входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.
Внедорожник прибавил в размерах 77 мм в длину, 44 мм - в ширину и стал ниже на 7 мм.
Зато багажное отделение выросло с 697 до 810 литров без разложенных задних сидений.
Плюс новая платформа и использование большего количества легких материалов (48% алюминия и 52% высокотехнологичной стали) в конструкции дали снижение веса на 106 кг.
Экстерьер получил полностью переработанную переднюю часть, напоминающем о родстве с Arteon.
В фарах использовали элементы матричного типа, которые считаются самыми продвинутыми на сегодняшний день.
В одной фаре около 128 светодиодов с индивидуальной активацией, чтобы приспосабливаться под любое освещение.
Сзади больше эволюции, чем революции: обновленные светодиодные фонари и название модели на крышке багажника со светодиодной подсветкой.
В базовой версии внедорожник поставят на 18-дюймовые диски, а в максимальной комплектации будут доступны 21-дюймовые диски.
Интерьер Volkswagen Toureg преобразился до неузнаваемости.
Верхние комплектации объединяют цифровую 12-дюймовую приборную панель с 15-дюймовым сенсорным монитором.
Из-за новшеств сместились вниз вентиляционные отверстия.
экран возьмет на себя управление большей частью функций, потому как основная масса крутилок отсутствует.
Важно то, что Volkswagen Toureg остался таким, каким мы его ценим и даже больше.
Он оснащен всеми необходимыми функциями от полноприводного рулевого управления до системы ночного видения.
Большая часть из них опциональная, в том числе и пневмоподвеска с электронным демпфированием.
В оцпионале будут и массажные-вентилируемые передние сиденья, четырехзонный кондиционер, 730-ваттная 14-динамическая акустическая система Dynaudio и самая большая панорамная крыша, которую вы найдете в VW.
В 2019 году Touareg будет запущен в Европе с двумя дизельными дизелями V6 с турбонаддувом, рассчитанными на 231 л.
(170 к.
Вт) и 286 л.
(210 к.
Позже этой осенью бензиновый V6 присоединится к линейке, он будет иметь отдачу 340 л.
(250 к.
самым пиковым станет 4,0-литровый дизель V8 с мощностью 421 л.
(310 к.
В Китае будет доступен экономичный гибридный силовой агрегат с суммарной мощностью 367 л.
(270 к.
Вт), который тоже попадет на европейский рынок, но сроки пока не известны.