На рынке в прошлом году дебютировали заряженные версии "пятерки" в кузовах купе и кабриолете, а для американского рынка компания Audi приготовила удлиненный вариант RS5, который и представила на автосалоне в Нью-Йорке.
Audi RS5 Sportback призван привлечь покупателей к бренду.
И у него есть для этого все аргументы.
От сочетания пятидверного кузова и технической начинки двухдверной «эрэски» до битурбомотора V6 2.9 TFSI с отдачей 450 л.
и 600 Нм в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
В добавок идет классическая трансмиссия quattro с постоянным полным приводом.
В ней межосевой дифференциал раскидывает тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось, а в качестве опции можно добавить активный задний дифференциал.
Учитывая спортивную версию, дорожный просвет занижен на 7 мм и в опционале появились электронноуправляемые амортизаторы, углерод-керамические тормоза, рулевой механизм с переменным шагом рейки и колеса — диаметром 19 или 20 дюймов.
Несмотря на массу Audi RS5 Sportback в 1840 кг разгонные характеристики составляют 3,9 секунд до первых 100 км/час.
У купе масса ниже на 110 кг и разгон быстрее всего на 0,2 секунды (3,7 сек).
При этом в пятидверке багажный отсек составляет 480 литров (1300 л с разложенными сиденьями).
Более того у Audi RS5 Sportback нет конкурентов.
BMW вообще не выпускает пятидверок третьей и четвертой серий с моторами мощнее 326 л.
Mersedes AMG C 63 (476 л.
с.) в кузове универсал скорее соперничает с Audi RS 4 Avant и имеет только задний привод.
Так что шансов у новинки найти своих покупателей достаточно много.
А на рынке он появится во втором полугодии.