Оказывается, 15% водителей в Великобритании не довольны яркостью светодиодного освещения во многих новых автомобилях и жалуются на их ослепляющий эффект.
В Департаменте транспорта собрали данные по жалобам и создали рабочую группу в Организации Объединенных Наций, цель которой - разобраться в проблеме завышения яркости автомобильной оптики.
Светодиоды имеют более высокую производительность, чем традиционные лампы и галогеновые, но при работе они образуют узконаправленный свет, что негативно влияет на глаз человека.
Такой свет воспринимается, как более яркий.
По сложившейся традиции, производители стали устанавливать в лучшие комплектации своих моделей именно светодиодный свет.
Результаты исследований рабочей группы ООН планируется опубликовать в этом месяце.
В матричных фарах отключается часть ламп, чтобы не слепить едущий на встречу транспорт.
Таким образом он не может оказывать негативного влияния.
Но подобные системы пока дорогостоящие и устанавливаются только в максимальные комплектации или идут в качестве опций.