Автопроизводители требуют лояльности от Европейского Союза в отношении новых норм СО
Автопроизводители требуют лояльности от Европейского Союза в отношении новых норм СО

Автопроизводители требуют лояльности от Европейского Союза в отношении новых норм СО

Со слов секретаря Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) Эрика Йоннаерта, сокращение количества дизельных версий транспорта, которое давно вводится для сохранения экологии, и медленные темпы инвестиций в электромобильные сети мешают усилиям по достижению целей ЕС.

По этому поводу компании выражают мнение о том, что они готовы платить штрафы, но в свою очередь власти пойдут им на встречу и будут создавать условия для благоприятной электрификации.

Правила ЕС, которые вступят в силу в 2020 году, заставят новые автомобили иметь выхлопы на уровне 95 г CO2 на километр в среднем.

В таком случае автопроизводители сталкиваются со штрафами в миллионы евро.

Поскольку в настоящее время средний уровень ЕС составляет 130 г/км.

Главный исполнительный директор PSA Group Карлос Таварес, который возглавляет ACEA, призвал к тому, чтобы штрафы ЕС были приостановлены до тех пор, пока правительства не выпустят адекватные сети зарядки электромобилей.

Плюс необходимо активно побуждать покупателей пересаживаться на электрический транспорт.

Чиновник заверил, что следует опасаться еще одной угрозы со стороны китайцев.

Если европейские компании вместе с правительством не справятся с ситуацией, то начнут подключаться китайцы.

Всеобщая обеспокоенность по этому поводу растет.

Особенно после того, как в феврале компания Geely выкупила 10 процентов акций немецкого Daimler.

Напомним, что Европейская комиссия призвала производителей сократить выбросы парниковых газов от транспорта в стремлении сократить к 2030 году вредоностность на 40 процентов ниже уровня 1990 года.

Джерело матеріала
loader
loader