Исследование, проведенное американской аналитической компанией Autolist.
com показало, что более половины водителей не реагируют на призывы рекламы о приобретении продуктов национального производства.
Более 53% опрошенных не придают значения месту производства их автомобиля.
Только для 39% водителей сказали, что обращают внимание на страну производителя и лишь 8 % не определились стоит ли уделять этому внимание.
Для них это не сыграет роли при покупке.
Неопределившихся было около 21%, а откажутся от китайских представителей 30% покупателей.
Качество китайской сборки вызывает сомнение у 26% респондентов, а 14% уверены в ненадежности выходцев изх Поднебесной.
При опросе 1 254 автолюбителей, в мае 2018 года, стало понятно, что в Америке очень низкая осведомленность о транспортных средствах, которые могут производиться в Поднебесной.
Так 51% сказал, что среди выходцев с китайских конвейеров знают такие бренды, как Volvo , Ford и GM - Buick и Cadillac.
А около 49% вообще не знали об этом.
Напомним, что недавнее исследование показало, что активное распространение электромобилей может вызвать очереди на заправочных станциях.