В будущем приложения для мультимедии будут влиять на выбор автомобилей
В будущем приложения для мультимедии будут влиять на выбор автомобилей

В будущем приложения для мультимедии будут влиять на выбор автомобилей

Появление автономных транспортных средств уже не за горами.

А значит и сократится концентрация внимания водителя на дороге, и он сможет выполнять во время движения другие функции.

Автопроизводители задумались над тем, как предоставить пользователям расширенный список возможностей, которые можно выполнять мобильно, отмечают эксперты издания Auto.

Специалисты подсчитали, что данные, находящиеся в автомобилях во всем мире могут стоить более 850 млн евро ежегодно ближе к 2020 году.

И это только начало.

Ценность их будет только увеличиваться вместе с технологиями.

Все это может приносить компаниям потенциальную прибыль, и именно поэтому, например, Jaguar Land Rover и VW Group, инвестируют в стартапы, которые могут придумать такие приложения и услуги, которые не ограничатся информационным экраном автомобиля с поддержкой Android Аuto или Apple Car.

Иного мнения придерживается Volvo.

Как отметил представитель шведов, автопроизводитель не настолько умен, чтобы создать необходимое количество удобных приложений.

"Таким образом у вас будет доступ к тысячам приложений и все они будут лучше, чем те, которые будут написаны нами".

Напомним, что компания Toyota отказалась устанавливать программное обеспечение Android Аuto из-за прорех в безопасности.

Джерело матеріала
loader
loader