В Европе за махинации с показателями расхода топлива и токсичности выхлопа будут наказывать штрафом в 30 тысяч евро с автомобиля.
Сами же дизельные автомобили Европарламент считает пережитком прошлого.
Так, комиссар по вопросам внутреннего рынка и услуг Эльжбета Беньковска сказала, что дизельный двигатель – технология прошлого и новые экологические стандарты 2020 года попросту "убьют" его, сообщает Auto.
В большой мере такое отношение к дизельным автомобилям создалось после скандала Дизельгейт с читерской электроникой Volkswagen.
И хотя некоторые концереы разрабатывают технологии, что позволяют сделать дизели в разы чище, нельзя полностью убрать вредные оксиды азота NOx из выхлопа.
В время выступления Эльжбета Беньковска также заявила о намерении превратить Европу в лидера по выпуску батарей для электромобилей.
Ранее упоминалось, что в погоне за экологией власти запутали автомобилистов.
Автомобильные производители отметили, что стремления правительства Великобритании к чистоте воздуха вызывают полную растерянность у водителей.