Китайцы из Byton демонстрируют завышенные амбиции на новом электрокаре
Китайцы из Byton демонстрируют завышенные амбиции на новом электрокаре

Китайцы из Byton демонстрируют завышенные амбиции на новом электрокаре

Первый электромобиль от китайского производителя показался в январе этого года в виде роскошного кроссовера, обещающего затмить Tesla на рынке.

Теперь Byton показал новый прототип седана на выставке CES Asia в Шанхае, который выделяется напичканостью современными технологиями.

Особенность концепта K-Byte заключается в наличии автономного вождения 4-го уровня, которая позволит доставить владельца из пункта А в пункт В без помощи с его стороны.

Подобные технологии пока находятся на стадии тестирования на дорогах общего пользования.

Например, компания Waymo тестирует свои автопилоты в Калифорнии.

Многие другие мировые производители, включая Volvo, только тешат себя мыслями о внедрении технологий в массовой производство.

Так же она сотрудничает с Volkswagen и Hyundai.

Однако ее системы еще не тестировались в обычных дорожных условиях.

Зато Byton предоставит такую возможность в ближайшие пару лет.

Уникальность "Авроры" установленной в седан Byton K-Byte в том, что датчики во время ручного управления электрокаром будут прятаться в корпус автомобиля, выдвигаясь только при запуске системы.

Byton пока не разглашает какие-либо спецификации K-Byte.

Но автомобиль разделит ДНК с внедорожником, который компания продемонстрировала ранее, сказал главный исполнительный директор и соучредитель Карстен Брайтфельд The Verge.

Брайтфельд, который возглавлял разработку BMW i8 и провел более десяти лет в качестве вице-президента BMW Group, говорит, что K-Byte будет построен на той же технической платформе, что и внедорожник компании.

Это значит, что электрокар получит от 65 до 70 процентов тех же частей.

Вероятно, он также включит в себя некоторые из тех же умных технологий, которые Byton установил в M-Byte, включая распознавание лиц, профили пользователей, которые позволяют вам переносить свои настройки с автомобиля на автомобиль, отслеживание состояния здоровья, зарядки для смартфонов и многое другое.

Штаб-квартира Byton находится в Китае, и большая часть финансирования поступает от китайских компаний и инвесторов, таких как FAW Group с инвестициями в размере 500 миллионов долларов.

Брайтфельд также говорит, что Китай станет основным рынком сбыта компании.

Но представитель компании твердо убежден, что компания, которая также имеет офис в Мюнхене, Германии, и центр исследований и разработок в Силиконовой долине, - это скорее глобальная организация, чем просто один из многих китайских производителей.

И они ставят перед собой амбициозную задачу вывести первый серийный автомобиль к концу следующего года.

Напомним, что китайцы из Byton анонсировали появление кроссовера, спсобного распознавать язык жестов.

Джерело матеріала
loader
loader