Стало известно, какие автомобили теперь покупают украинцы
Стало известно, какие автомобили теперь покупают украинцы

Стало известно, какие автомобили теперь покупают украинцы

В этом году украинцы законно купили новые и подержанные легковые автомобили возрастом до 10 лет в 3 раза меньше "временно" завезенных из Европы без уплаты налогов.

Об этом говорят статистика сервис-центра МВД, где регистрируют владельцев транспорта, и данные Госфискальной службы.

Среди легковушек с пробегом у покупателей наиболее востребованы машины возрастом 7—10 лет, а среди брендов самые популярные — немецкие и французские, пишет Сегодня.

С пробегом.

Как сообщили нам в сервис-центре МВД, с начала года ими перерегистрировано почти 287 тыс.

машин с пробегом, сменивших владельца.

Наиболее востребованы 10-летние автомобили, новыми хозяевами которых стали 90,3 тыс.

Вдвое меньше — 40,26 тыс.

и 38,75 тыс.

— было перепродано семи- и шестилетних легковушек.

Еще 31,77 тыс.

приобрели автомобиль возрастом 5 лет.

Тех, кто купил с рук "старушку", проездившую 8—9 лет с момента выпуска, более 39 тыс.

Наконец, среди одно-, двух- и трехлеток сменили хозяина примерно по 10 тыс.

машин, и всего 2924 машины перешли в новые руки, не проездив и года.

Самые популярные по продаваемости марки: Volkswagen и Renault, соответственно 16% и 14%, далее идет Skoda — 9%.

Реже всего меняли хозяев Mercedes и Peugeot .

И новые.

По последним данным портала Auto-Consulting, за 10 месяцев украинцы купили 65 тыс.

автомобилей из салона, что всего на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тройка лидеров среди брендов второй год традиционна: Toyota — 8,1 тыс., Renault — 7 тыс., Volkswagen — 5,4 тыс.

Последний бренд нарастил продажи больше других — +12% с начала года против 5,3% у Toyota и 3,7% у Renault.

Из типов машин покупатели предпочитают кроссоверы и настоящие внедорожники с полным приводом.

Среди проданных автомобилей таких почти 30%.

А меньше всего купили машин представительского класса — 1,4% .

Эксперт: "Выбирают надежность, экономичность и проходимость".

Как разъяснил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, массовая продажа машин старше 5—6 лет — европейская тенденция.

"В этом случае все устраивает и продавца, и покупателя: первый избавляется от машины, уже требующей регулярных вложений в ее ремонт, второй за небольшие деньги — 30—40% стоимости такого же нового автомобиля — получает неплохое средство передвижения, которое после замены некоторых деталей, прежде всего это ходовая и трансмиссия, и при правильном уходе и эксплуатации может прослужить еще десяток лет", — говорит Назаренко.

Что касается трендов на рынке новых автомобилей, то Назаренко говорит, что здесь покупатель за свои достаточно большие деньги может выбирать, исходя из соотношения "цена — качество".

Основные критерии — надежность и экономичность при одинаковой цене.

И все больше ценится проходимость.

В ряде областей Украины участники акций протеста владельцев авто на иностранных номерах перекрывали дороги государственного значения.

Джерело матеріала
loader
loader