/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2018%2F12%2F12%2F53997%2Fthumb_a163007e.jpg)
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года
Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году.
Лучшие модели пока назвали в четырех основных категориях, сообщает .
В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения.
Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября.
Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.
Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине.
Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо.
При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях.
Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль».
Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом.
Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.
Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером.
По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади.
Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.
«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения.
Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время.
Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко.
Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.
С января 2016 г.
вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP.
Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом.
Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

