Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году.

Лучшие модели пока назвали в четырех основных категориях, сообщает .

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения.

Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября.

Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине.

Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо.

При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях.

Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль».

Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом.

Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером.

По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади.

Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения.

Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время.

Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко.

Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

С января 2016 г.

вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP.

Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом.

Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Джерело матеріала
loader
loader