Активной общественной деятельностью Владимир Шульмейстер пытается привлечь к себе внимание команды Зеленского и получить назначение в структуре нового Кабмина.
Об этом говорится в материале «Народная правда».
Шульмейстер уже пытался вернуться в большую политику во время президентской кампании.
Тогда он входил в экспертный пул кандидата Зеленского.
Ему пророчили кресло министра инфраструктуры, однако Зе!Команда в итоге отказалась от токсичного «эксперта».
«Есть все основания полагать, что скоро Шульмейстером могут заинтересоваться, не «кадровики» Зеленского, а следователи Баканова и Рябошапки», — пишет издание, перечисляя все «достижения» экс-чиновника, начиная с его работы в корпоративном секторе.
С 2005 по 2009 годы он был финансовым директором розничной сети электроники «Фокстрот».
Его уволили после скандала вокруг контрабанды «серого» товара и уклонения от уплаты таможенных пошлин.
Для вывода и конвертации денег «Фокстрота» он использовал «Конверсбанк», учредителем которого был Алексей Савченко — будущий губернатор Николаевской области.
В 2014 году Шульмейстер неожиданно получил должность первого заместителя министра инфраструктуры.
В ведомстве Андрея Пивоварского Шульмейстер «прикрывал» тендерные схемы, торговлю «хлебными» должностями и сбор «рентной платы» с подведомственных госпредприятий и организаций.
«В конце 2015 года, чтобы хоть частично «выпустить пар» и вывести из-под удара Пивоварского, было принято решение, что Шульмейстер уйдет с должности по собственному желанию, а впоследствии ему отдадут «Укрзализныцю», — пишет издание.
Однако вместо железной дороги Шульмейстер получил должность внештатного советника губернатора Николаевской области Алексея Савченко по вопросам развития бизнеса.
«Шульмейстер, используя свои связи в Мининфраструктуры, помог Савченко организовать систему по сбору дани с портов и прочих крупных предприятий области.
Именно николаевские бизнесмены и дали ему кличку жульмейстер», — пишет «Народная правда».
После очередного увольнения Шульмейстер подался в общественную деятельность, стал участником организации «Бизнес-Варта», недавно организовал форум транспортников: «Его цель проста и понятна – вновь получить доступ к финансовым потокам, чтобы и дальше реализовывать свои мошеннические схемы».