Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет
Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет

Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет

Аналитики провели исследование и выяснили, что средний автомобиль теряет порядка 50% своей стоимости через 5 лет.

Однако есть модели, которые теряют ценность гораздо быстрее, сообщает .

Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет - Фото 1

Согласно данным i.

com, некоторые модели теряют за 5 лет 70% и более от своей первоначальной стоимости.

К таким данным эксперты пришли при анализе более чем 6,9 млн автомобилей 2014 года выпуска, проданных в этом году, и более 800 тыс.

подержаных машин, проданых в период с января по октябрь 2019 года.

Так, на десятом месте расположился электрифицированный Chevrolet Volt, который произвел настоящий фурор своим появлением на рынке.

Этот гибрид уже снят с производства компанией Chevrolet.

За 5 лет машина потеряла в цене в среднем 68,1%.

На девятом месте расположился Jaguar XJL, цена которого снижается за 5 лет эксплуатации на 68,9%.

XJL - это длиннобазный британский седан относится к классу роскошных машин, потому и так сильно теряет стоимость.

Jaguar планирует заменить модель новым электрокаром.

Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет - Фото 2

Восьмое место в антирейтинге занял BMW 6-Series.

Этот автомобиль, доступный на протяжении многих лет в кузовах «купе», «кабриолет» и «седан», обесценивается на 69% за рассматриваемый период.

Седьмое место занял Ford Fusion Energy - электрифицированный среднеразмерный седан американской марки.

Вторая после Volt американская гибридная модель обесценилась с 2014 года сразу на 69,1%.

Шестое место оказалось, как не удивительно, за Acura RLX.

Этой модели не удавалось конкурировать с другими роскошными седанами.

За рассматриваемый период модель теряет от 69,2% своей первоначальной стоимости.

Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет - Фото 3

Открывает пятерку лидеров антирейтинга BMW 5-Series.

Баварский роскошный седан предлагается с широким спектром силовых установок, что делает его конкурентом для большого списка моделей.

Тем не менее, вкусы большинства покупателей сильно сместились в пользу сегмента SUV, поэтому модель потеряла порядка 69,2% первоначальной цены.

Четвертое место оказалось за BMW i3, который обесценился на 70,9%.

Эксперты считают, что причиной этому послужило 2 фактора - он электрический и носит статус премиального.

Открывает ТОП-3 японский Nissan Leaf.

Опять электрокар.

Модель первой генерации уже постарела и большинство ее конкурентов предлагают расширенный запас хода и ряд других возможностей, что позволило обесценить японскую модель на 71%.

Аналитики назвали автомобили, теряющие больше всего в цене за 5 лет - Фото 4

На втором месте самая дорогая из представленных в списке моделей - BMW 7-Series.

И его стоимость за 5 лет упала на рекордные 71,3%.

Но лидером данного антирейтинга стал худший из худших в плане вложения денежных средств - Maserati Quattroporte.

Это единственный итальянский автоомбиль в списке, но, как и многие другие, это производительный седан класса Luxury в мире, где покупатели предпочитают кроссоверы и внедорожники.

За 5 лет модель теряет порядка 95,4 тыс.

долларов или 72,2% от своей первоначальной цены.

Джерело матеріала
loader
loader