/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FanhQGbhiEp6_nOf8SwBtvu9ZyLDRMvRb.jpg)
Крутые автомобили, которым так и не удалось выйти на большую дорогу. Часть 1
В истории автомобилей бывали модели, которым эксперты пророчили великое будущее.
Уже в 70-ых и 80-ых годах были разработаны удивительные модели автомобилей, которые намного опережали свое время.
Но некоторые из них потерпели полную неудачу и так и остались лишь в памяти некоторых заядлых автолюбителей.
Сегодня мы поговорим об крутых автомобилях, которым так и не суждено было выйти на большую дорогу.
Kodiak F1 (1983)Новый суперкар 80-х Kodiak F1 был сконструирован в 1983 Младленом Митровичем, который вдохновлялся Mercedes-Benz C-111.
Агрессивные двери-крылья, дерзкий красный цвет и 5,4 литровый двигатель V8 на 320 лошадиных сил - такой коктейль обещал успех.
Однако, Kodiak F1 собрали лишь в единственном экземпляре и на этом его славная история окончилась даже не начавшись.
Жаль, перспективы у автомобиля явно были.
Argyll GT (1974)Шотландский Argyll GT должен был стать настоящим национальным суперкаром.
Но создатель автомобиля Боб Хендерсон в 1974 году не учитывал, что твин-турбо V8 - это не лучший вариант для мира, в котором бушует нефтяной кризис.
Клиентов привлечь не удалось, и в результате мотор поменяли на двигатель V6 от Renault.
К сожалению, на тот момент шотландский суперкар уже был не актуален и модель ушла с подмостков истории.
Monteverdi Hai (1970)Таких автомобилей, по разным данным, было создано два или четыре.
Это был настоящий прорыв для 70-ых годов.
В движение машина приводилась 450-сильным 7-литровым мотором от компании Chrysler, а оснащением этот автомобиль мог равняться с многими крутыми суперкарами.
Также у Monteverdi Hai имелись кондиционер и усилитель рулевого управления.
Но проект свернули из-за низкого качества сборки и теперь этот автомобиль лишь экспонат в коллекциях нескольких багачей.
Dome Zero (1978)Когда-то этот автомобиль вызвал настоящий фурор на Женевском автосалоне 1978 года.
Чем-то похожий на Lamborghini Countach, "зеро" привлекал своей внешностью и инвесторов, и покупателей.
Однако, несколько "но" сделали невозможным его серийное производство: автомобиль не прошел тесты в Японии и со временем интерес к нему был утрачен.
Во многом здесь была вина мотора - ради экономии ресурсов и снижения цены на Dome Zero устанавливался только 2,8-литровый 145-сильный двигатель.
Panther 6 (1977)Конструкция на шести колесах с 8,2-литровым двигателем V8 от Cadillac казалась неплохим решением, особенно при прогнозируемой скорости в 322 км/ч.
По факту же автомобиль не вызвал особого интереса, проект признали неадекватным.
Было выпущено всего 2 "пантеры", и обе чудом сохранились до наших дней.
Это лишь первая пятерка крутых автомобилей, которые не смогли.
В следующей статье мы вам расскажем о еще пяти моделях.
А пока издание "Комментарии" предлагает вам узнать больше об оригинальных разновидностях колес для автомобиля, которые разработали энтузиасты.

