5 февраля, 19:26.
Александр Марущак.
Ремонт закончили, но запуск подъемника для пассажиров отложили на день.
Реклама.
На станции метро "Арсенальная" 5 февраля утром образовалась давка из-за неработающих эскалаторов.
Один из них, напомним, закрыт на ремонт, который должен был закончиться 5 февраля.
Информация об этом размещена в виде плаката на стене рядом с эскалаторами, на нижней части станции.
Кто-то из разгневанных пассажиров написал на плакате слово "брехуны!".
Как выглядело столпотворение пассажиров на станции – показал Александр Завидяк.
"5 февраля, окончание ремонта эскалаторов на станции метро "Арсенальная".
Не работают оба эскалатора на подъем!", – написал автор видео.
В киевском метрополитене нам сообщили, что испорченный плакат с надписью уже сняли со стены станции.
Там добавляют, что ремонт эскалатора на метро "Арсенальная", как и планировалось закончили 5 февраля.
"5 февраля наша эскалаторная служба закончила работы и перевозит технику на станцию метро "Майдан Независимости", где будет начинаться плановый ремонт всех эскалаторов поочередно.
Завтра станция "Арсенальная" будет работать в обычном режиме.
За время ремонта было несколько незапланированных остановок рабочих эскалаторов из-за попадания посторонних предметов – монет, одежды и других.
Поэтому мы призываем пассажиров соблюдать правила пользования эскалаторами, поскольку ремонтные работы не только доставляют неудобства, но и является дорогостоящими", – пояснили "Сегодня" в Киевском метрополитене.
Там добавляют, что сегодня утром проводилась проверка эскалаторов, поэтому только один из них работал на подъем пассажиров.
Скорее всего, из-за этого и возникло скопление пассажиров.
Ранее в Киеве вечером 4 февраля на станции метро "Лукьяновская" наблюдался аномальный ажиотаж: фойе станции заполонили пассажиры.
Люди столпились у турникетов, пытаясь попасть на станцию, однако это было не так просто: чтобы оплатить проезд – пришлось подождать не менее 10 минут.
Напомним, в конце лета 2019 года на станциях метрополитена произошел сбой системы продажи Kyiv Smart Card.
Проблемы с системой длились как раз в самое пиковое время, когда все пассажиры едут на работу.
Транспортную карту нельзя было пополнить ни в одной кассе метрополитена.
В пресс-службе метро нам рассказали, что решили проблему путем временной продажи жетонов и пополнения зеленых карт на станциях и выходах, где их ранее перестали продавать.
Однако очередей все равно не удалось избежать.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.
Реклама.