/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F134093%2F300x198.jpg)
Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку
Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Документы опубликовали на японском портале Super.
com со ссылкой на местные сертификационные органы.
Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя.
Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов.
Тогда было заявлено, что бензиновый и дизельный шестицилиндровый мотор появятся на новых «больших» моделях компании, построенных на модульной платформе Large Architecture.
![]()
Схема из патента двигателя Mazda.
Из патента следует, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3.
Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения.
Известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода.
![]()
Схема из патента трансмиссии Mazda.
Четыре месяца назад в европейском филиале Mazda подтвердили дебют «инновационного дизеля» в 2020 году - вероятно, речь идет о четырехцилиндровом агрегате на «тяжелом» топливе.
Согласно «дорожной карте» японского производителя, вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года.

