Диалог о будущем открывает новое видение Украины в США
Диалог о будущем открывает новое видение Украины в США

Диалог о будущем открывает новое видение Украины в США

В течение 1-5 марта проходит.

деловой визит в Соединенные Штаты Америки украинской неправительственной делегации в.

рамках "Диалога о будущем: Украина-США".

Представители украинской делегации встречаются.

с американскими конгрессменами, политиками, политологами, представителями.

средств массовой информации, экспертами в сфере налаживания коммуникаций и.

проведения избирательных кампаний.

Основная цель визита.

украинской делегации в США — налаживание конструктивного.

и продуктивного диалога между представителями деловых кругов двух стран.

Непосредственное взаимодействие открывает новые возможности для развития конструктивного сотрудничества, дает возможность обмениваться опытом, расширять и углублять контакты и взаимопонимание.

Первого марта в.

Вашингтоне состоялась встреча представителей украинской делегации с Лейфом Ларсоном — писателем и продюсером, экспертом по избирательным кампаниям, членом Американской.

ассоциации политических консультантов.

Основной темой обсуждения была реабилитация.

бренда Украины в США.

Лейф Ларсон разрабатывал.

стратегии избирательных и рекламных кампаний многих кандидатов во время их.

выдвижения в США.

Работал с политиками на всех уровнях американского правительства,.

руководил полным циклом предвыборного процесса.

Он в значительной мере способствовал.

проведению успешной кампании губернатором Калифорнии Питом Уилсоном, а также другими.

конгрессменами на Капиталийском холме.

Украинскую делегацию возглавляет.

политический эксперт, президент Института демократии и развития “Polita”,.

основатель SIC Group Ukraine, автор книги “Игра в.

Секреты политических коммуникаций” Екатерина Одарченко.

В своем.

фейсбук-паблике она рассказала о том, что во время встречи с Лейфом Ларсеном обсудили позиционирование национального.

бренда “Украина” в США и в мире, пути его улучшения в различных плоскостях.

Лейф Ларсон поделился.

опытом относительно того, как использование современных технологий, социальных сетей,.

телевидения и других информационных каналов влияет на изменение американскими.

избирателями восприятия, доверия к политикам, понимание основных политических месседжей.

Во время вопросов к американскому.

эксперту депутат Киевского областного совета, основатель и руководитель ОО “Антикоррупционное движение “Стоп коррупция” Олег Кищук поинтересовался у господина Ларсона, какие виды негативной.

и позитивной информации в социальных сетях, в частности в Фейсбуке и Твиттере, больше всего интересуют избирателей и имеют положительное влияние на них.

Лейф Ларсон подчеркнул,.

что во время избирательных кампаний избиратели больше всего доверяют кандидатам, которые имеют.

длительную положительную репутацию и приверженцами которых они являются много лет подряд.

Поэтому важно поддерживать в социальных сетях постоянные коммуникации с целевой.

аудиторией и регулярно отправлять им мотивационные сообщения.

Во время проведения встречи.

было представлена видение украинской национальной идеи (National Idea) как развития в современной Украине.

политической нации.

Также оживленную дискуссию вызвал вопрос преодоления.

“постсоветского шока” в украинском обществе, сочетание национальной идеи.

с национальным украинским брендом, брендингом Украины в США и мире.

Мероприятие проходит.

под эгидой Института демократии и развития “Polita”, консалтинговой компании SIC Group Ukraine.

Официальными партнерами мероприятия также являются.

BASE Capital Management и Ukraine International Airlines.

Теги за темою
Україна США Новини політики вибори Соцмережі
Джерело матеріала
loader
loader