/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F134684%2F300x198.jpg)
BMW показала новый двухмерный логотип
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип.
Эмблема выполнена в упрощенным дизайне.
Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.
В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий.
До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году.
Первым автомобилем, который получил новую эмблему стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г.
и составит конкуренцию Tesla Model 3.
Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).
Ранее стало известно, что компания KIA планирует сменить свой фирменный логотип в октябре 2020 года.
О том, что компания KIA зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новую фирменную эмблему, стало известно в декабре 2019 года.
Логотип представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете.
В прошлом году новую фирменную эмблему представил Volkswagen.
Будущий логотип стал плоским - в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle.
В компании считают, что упрощенный логотип лучше отражается на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов.
В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.

