Марка Chevrolet раскрыла паркетник новой генерации, предназначенный для Южной Америки.
В плане дизайна такой SUV повторяет китайского брата, но техника у него другая.
В Поднебесной Tracker сменил поколение еще в прошлом году, китайцам доступны машины локальной сборки, их выпускает завод СП концернов General Motors и SAIC.
А в начале 2020-го анонсировали новую модель для Бразилии, причем там теперь тоже будут продавать кроссоверы местного производства, тогда как предыдущий Tracker поставляли из Мексики.
Напомним, в новом поколении Трэкер перестал быть родственником Opel Mokka (прежние кроссы делят «тележку» Gamma II), переехав на платформу GEM (Global Emerging Markets), разработанную GM вместе с SAIC.
У бразильского свежего SUV те же габариты, что и у китайского варианта: длина равна 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1624 мм, колесная база – 2570 мм.
Объем багажника «бразильца» – 393 литра против 390 литров у «китайца», хотя «прибавка», возможно, объясняется разными методиками вычисления этого параметра.
Ну и для сравнения, размеры предыдущего Tracker для Бразилии: длина – 4258 мм, расстояние между осями – 2555 мм, объем грузового отсека – 306 литров.
И снаружи, и внутри бразильский новый Chevrolet Tracker повторяет модель из Китая, разница лишь в том, что в Поднебесной у кросса есть «оспортивленный» вариант Red Line с черно-красным декором, тогда как у «другого» SUV такая модификация отсутствует (по крайней мере, пока).
А вот в плане техники есть отличия.
Так, бразильский Tracker оснащается «турботройками» 1.0 и 1.2, которые, традиционно для этой страны, «питаются» бензином или этанолом.
Мощность базового мотора независимо от вида топлива составляет 116 л.
Бензиновая версия турбодвижка 1.2 выдает 132 л.
с., на этаноле – 133 л.
Литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только с 6АКП.
В Китае Chevrolet Tracker тоже можно купить с бензиновой «турботройкой» 1.0, но уже с отдачей в 125 л.
с., этому мотору также положена 6МКП, но вместо классического «автомата» — шестиступенчатая роботизированная коробка.
А топовый китайский Трэкер оснащен 165-сильной «турботройкой» 1.3, которая сочетается с вариатором.
Привод же и у «бразильца», и у «китайца» только передний.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
В Бразилии у кроссовера четыре комплектации.
В «базе» Chevrolet Tracker имеет светодиодные ДХО, шесть подушек безопасности, кондиционер, задний парктроник, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином и Wi-Fi.
Топовой версии положены светодиодные фары, камера заднего вида, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, климат-контроль, передний парктроник, автопарковщик, панорамный люк с электроприводом, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.
Цена Tracker в начальной комплектации – от 89 900 реалов, что эквивалентно примерно 18 000 долларов по актуальному курсу.
Навороченный кросс стоит от 112 000 реалов ($22 400).
К примеру, Renault Captur в Бразилии обойдется минимум в 79 990 реалов ($16 000), местная Hyundai Creta стоит от 80 990 реалов ($16 200), а Honda HR-V – от 95 700 реалов ($19 200).
Позже машины бразильской сборки отправят и в другие страны Южной Америки.