YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы
YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы

YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы

YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы.

24 марта, 10:15.

Актуально.

Объясните родным и знакомым старшего возраста, что осуществлять платежи можно онлайн – для этого не нужно ехать в банк или на почту.

YASNO заботится о безопасности и комфорте своих клиентов во время карантина.

Поставщик советует опытным онлайн-пользователям поделиться с пожилыми людьми советами, как платить за свет и передавать показания счетчика дистанционно, избегая толпы в банковском или почтовом отделениях.

В тренде.

Ураганный ветер и мороз: где ждать непогоды 24 марта (карта).

Поделитесь с родными и знакомыми старшего возраста номерами телефонов контакт-центров поставщиков коммунальных услуг.

Можно разместить объявление с информацией в подъезде дома или отправить в группу соседей в Viber.

Телефоны контакт-центра YASNO: (044/067/066) 277-18-18.

Специалисты YASNO проконсультируют по вопросам начислений и расчетов, подскажут сумму к оплате, примут показания счетчика и тому подобное.

Предложите пожилым родственникам помощь с совершением платежей за свет, отопление, газ, воду.

Рассчитываться за коммунальные услуги следует ежемесячно до 20 числа.

Многие люди старшего возраста опасаются, что не успеют сделать это вовремя и потеряют право на льготу или субсидию.

Объясните, что осуществлять платежи можно онлайн – для этого не нужно ехать в банк или на почту.

Подключите к своему аккаунту в Личном кабинете YASNO один или несколько дополнительных лицевых счетов: это позволит решать вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, не только за себя, но и за своих близких.

Если у вас есть ноутбук или смартфон, которыми вы не пользуетесь, возможно, они будут полезны вашим родителям, пожилым одиноким соседям или знакомым, чтобы общаться через интернет и решать все коммунальные вопросы онлайн, делать интернет-заказы.

Поделитесь с ними!.

"Онлайн-сервисы помогают экономить время, а в нынешних условиях – спокойствие и здоровье.

Мы призываем своих клиентов помочь старшим родственникам и соседям в переходе на дистанционные каналы связи.

Сервисы YASNO удобные и простые в использовании.

И хотя сейчас наши энергоофисы прекратили очное обслуживание, мы делаем все для качественного дистанционного обслуживания.

Мы увеличили количество электронных адресов и контактных телефонов для удобства клиентов.

Они опубликованы на сайте yasno.

ua", - рассказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.

Все подробности в спецтеме Коронавирус.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги за темою
Коронавірус електроенергія
Джерело матеріала
loader
loader