/https%3A%2F%2Fcdn.segodnya.ua%2Fi%2Fimage_630x354%2Fmedia%2Fimage%2F5e7%2F9be%2F66a%2F5e79be66ab97b.jpg)
YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы
YASNO призывает помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы.
24 марта, 10:15.
Актуально.
Объясните родным и знакомым старшего возраста, что осуществлять платежи можно онлайн – для этого не нужно ехать в банк или на почту.
YASNO заботится о безопасности и комфорте своих клиентов во время карантина.
Поставщик советует опытным онлайн-пользователям поделиться с пожилыми людьми советами, как платить за свет и передавать показания счетчика дистанционно, избегая толпы в банковском или почтовом отделениях.
В тренде.
Ураганный ветер и мороз: где ждать непогоды 24 марта (карта).
Поделитесь с родными и знакомыми старшего возраста номерами телефонов контакт-центров поставщиков коммунальных услуг.
Можно разместить объявление с информацией в подъезде дома или отправить в группу соседей в Viber.
Телефоны контакт-центра YASNO: (044/067/066) 277-18-18.
Специалисты YASNO проконсультируют по вопросам начислений и расчетов, подскажут сумму к оплате, примут показания счетчика и тому подобное.
Предложите пожилым родственникам помощь с совершением платежей за свет, отопление, газ, воду.
Рассчитываться за коммунальные услуги следует ежемесячно до 20 числа.
Многие люди старшего возраста опасаются, что не успеют сделать это вовремя и потеряют право на льготу или субсидию.
Объясните, что осуществлять платежи можно онлайн – для этого не нужно ехать в банк или на почту.
Подключите к своему аккаунту в Личном кабинете YASNO один или несколько дополнительных лицевых счетов: это позволит решать вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, не только за себя, но и за своих близких.
Если у вас есть ноутбук или смартфон, которыми вы не пользуетесь, возможно, они будут полезны вашим родителям, пожилым одиноким соседям или знакомым, чтобы общаться через интернет и решать все коммунальные вопросы онлайн, делать интернет-заказы.
Поделитесь с ними!.
"Онлайн-сервисы помогают экономить время, а в нынешних условиях – спокойствие и здоровье.
Мы призываем своих клиентов помочь старшим родственникам и соседям в переходе на дистанционные каналы связи.
Сервисы YASNO удобные и простые в использовании.
И хотя сейчас наши энергоофисы прекратили очное обслуживание, мы делаем все для качественного дистанционного обслуживания.
Мы увеличили количество электронных адресов и контактных телефонов для удобства клиентов.
Они опубликованы на сайте yasno.
ua", - рассказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.
Все подробности в спецтеме Коронавирус.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.

