Кладбище электрических Volkswagen ID.3: какие проблемы скрывает концерн?
Кладбище электрических Volkswagen ID.3: какие проблемы скрывает концерн?

Кладбище электрических Volkswagen ID.3: какие проблемы скрывает концерн?

Фольксваген утверждает, что к концу 2020 года на рынок должны поступить 100 тыс.

электрокаров бренда.

Большая часть из них – модели ID.3.

Кроме оправдания огромных вложений в «электрификацию» (то есть в разработку новых технологий и модернизацию производственных мощностей), компания должна выполнить обещание, если не собирается получить штрафные санкции из-за среднего показателя выбросов по модельному ряду.

В этом году они были ужесточены до 95 г CO2 на км.

Поэтому количество проданных электрокаров (которые имеют нулевой показатель выбросов) является критическим.

Тем не менее, разрабатывая электрокар ID.3, Volkswagen столкнулся с серьезнейшей проблемой.

Все дело в программном обеспечении, довести до ума которое в компании так и не смогли.

Поэтому изготовленные электрокары сейчас можно назвать простым «железом», бездыханным из-за отсутствия нормальной операционной системы.

Немудрено, что такие автомобили складируются на огромных площадках под открытым небом (к примеру, неподалеку от Лейпцига).

Кладбище электрических Volkswagen ID.3: какие проблемы скрывает концерн? - Фото 1

И если официальные заявления генерального директора Volkswagen Герберта Дисса (Herbert Diess) исполнены оптимизма, внутри компании говорят о том, что ситуация – катастрофическая.

VW не может обеспечить достаточное количество программистов для разработки ПО, а Мартин Хоффман (Martin Hoffman), ответственный за IT-сектор, уходит из компании.

Одним из шансов для Volkswagen может стать объединение усилий с другими автопроизводителями.

Именно поэтому были начаты переговоры с концерном Daimler (производит автомобили Mercedes) об общей разработке ПО.

Кладбище электрических Volkswagen ID.3: какие проблемы скрывает концерн? - Фото 2

Очевидно, что реализовать его будет сложнее из-за пандемии (и закрытых пока заводах концерна в Европе).

Но выхода у компании, кажется, нет, ведь если они проиграют в этой борьбе, то могут очутиться у разбитого корыта под названием «аналоговые автомобили» в эпоху повальной электрификации, начатой Tesla.

Если же компании удастся реализовать проект ID.3, тогда репутация будет сохранена, а клиенты получат относительно доступный электрокар с некоторыми характерными чертами.

Во-первых, емкость батареи (то есть запас хода) можно будет выбрать из трех вариантов: 45 (330 км), 58 (420 км) и 77 (550 км) к.

Во-вторых, для электрокара заявлена возможность быстрой зарядки от терминалов мощностью 100 к.

В-третьих, даже базовый ID.3 имеет очень неплохую комплектацию: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и масса электронных помощников, 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида, а также ambient-подсветка салона.

Теги за темою
електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader