Пресс-служба немецкого бренда опубликовала фото, на котором изображена фальшрадиаторная решетка с новым логотипом Volkswagen.
Отдельные буквы и более узкий штрих придают эмблеме VW модернистский оттенок.
Volkswagen представил свой новый логотип в прошлом году, но, в отличие от баварского бренда BMW, который также решил поменять свой фирменный знак, автопроизводитель из Вольфсбурга фактически разместит его на своих автомобилях.
Модернизированная версия культового значка VW впервые появилась на кроссовере Volkswagen Atlas в версии Cross Sport.
Новый логотип характеризуется более узким штрихом как для букв, так и для круглой полосы, которая их инкапсулирует.
Также есть четкое разделение между литерами V и W, и сам W «плавает» над кругом.
В целом, новая эмблема выглядит «легче» - она стала менее громоздкой.
Трехмерный эффект старого логотипа также исчез - при печати на бумаге или отображении на экране, новая эмблема выглядит плоской, без бликов и теней.
Как говорят представители компании, при создании нового логотипа, важное значение уделялось именно удалению объемного эффекта, чтобы убедиться, что брендинг VW одинаково отображается на всем: от начального экрана мультимедийки до логотипа на брелоке.
Volkswagen не одинок в применении этой философии.
BMW сделала то же самое, и, по слухам, японский Nissan также планирует сделать что-то подобное.
По данным компании, к середине этого года новый логотип будет распространен среди всех 10 000 дилеров на 171 мировом рынке.
Он также должен постепенно добраться к каждому новому автомобилю с маркой VW в мире, 6,2 миллиона из которых покинули автосалоны дилеров в 2019 году.