Концепт на официальных рендерах выглядит брутальнее, чем серийный автомобиль на опубликованных ранее фотографиях.
Он получил 1,2-метровую светодиодную линию, соединяющую задние фонари, и фары с 80 диодами в каждой.
Пока кроссовер – новинку позиционируют в компании именно так, а не как хэтчбек – известен под внутрезаводским кодом GE13.
Он построен на той же архитектуре, что и представленный ранее седан Geometry A, а в движение его приводит 204-сильный электромотор.
Для сравнения, у «четырехдверки» установка выдает только 163 лошадиные силы.
Запас хода у обеих моделей одинаковый и составляет 400 либо 520 километров по циклу NEDC в зависимости от емкости батареи – 51,9 и 61,9 киловатт-часа соответственно.
Уже имеются подробности о габаритах серийной модели.
В длину Geometry C достигает 4432 миллиметров, то есть на 304 миллиметра короче седана, в ширину – 1833 миллиметров, в высоту – 1560 миллиметров, а колесная база равна 2700 миллиметрам.
Geometry C.
В середине марта китайские СМИ опубликовали фотографии серийного Geometry C, однако на тех снимках электромобиль почти в точности повторял модель Geely GSe.
Geely запустила бренд Geometry весной 2019 года.
Тогда на Шанхайском автосалоне дебютировал седан A, оснащенный интеллектуальной системой вождения второго уровня.
Седан предложен в двух версиях, со стандартной и увеличенной дальностью хода.