Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли?
Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли?

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли?

Компания Hyundai расширила моторную гамму «четырехдверки» прежнего поколения, которая предназначена для индийского рынка.

Дизельный седан предложат с двумя коробками на выбор.

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 1

В Индии рестайлинговая Elantra шестого поколения с заводским индексом AD стартовала поздно: «четырехдверка» с «треугольным» дизайном появилась лишь осенью 2019-го.

Посвежевший седан вышел на индийский рынок с единственным бензиновым «атмосферником» 2.0 (152 л.

с.), который при этом сразу соответствовал новым местным эконормам BS6 (аналог Евро 6).

Дореформенная Элантра там была доступна еще со 128-сильным дизелем 1.6 CRDi, однако этот двигатель до BS6 решили не доводить.

Месяц назад седан сменил поколение (теперь с индексом CN7), в Корее на него уже принимают заказы (на родине марки модель зовется Avante).

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 2

Итак, в Индии «шестую» Элантру скоро можно будет приобрести с турбодизелем 1.5 CRDi мощностью 115 л.

с., который знаком по другим локальным моделям концерна Hyundai-Kia.

В частности, таким же двигателем оснащаются паркетник Hyundai Creta второй генерации, родственный ему кросс KIA Seltos и обновленный седан Hyundai Verna.

Полуторалитровый дизель, разумеется, отвечает стандарту BS6.

Как и остальные модели, дизельная Элантра доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (у бензиновой «четырехдверки» те же коробки).

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 3

Цены новой версии пока не объявлены.

Да и сама компания Hyundai седан с дизелем никак не продвигает, ведь вся рекламная активность поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса COVID-19.

Однако на местном сайте марки уже появилась обновленная брошюра Элантры, так вот в ней есть еще одно новшество, на сей раз неприятное – модель лишилась базовой комплектации.

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 4

Впрочем, на данный момент самая дешевая версия на сайте присутствует, она обойдется в 1 589 000 рупий (около 20 800 долларов по актуальному курсу), за эту сумму покупатель получит машину с парой подушек безопасности, задним парктроником, кондиционером и мультимедийной системой.

Топ-версии положены передние и задние датчики парковки, светодиодная оптика, «кожаный» салон, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

Самая дорогая бензиновая Elantra сегодня стоит 2 039 000 рупий (26 700 долларов).

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 5

Спрос на Элантру в Индии мизерный: в 2019-м выбор на модели остановил лишь 791 клиент (общий результат продаж рестайлинговой и дореформенной версий).

Дизель для Hyundai Elantra. Не поздно ли? - Фото 6

Что же касается седана нового поколения, то он, как ожидается, доберется до индийского рынка в следующем году.

Кстати, для «седьмой» глобальной Элантры дизель пока не анонсирован, зато модель получила гибридную установку.

Вы бы купили Элантру с дизелем 1.5?.

Теги за темою
авторинок
Джерело матеріала
loader
loader