На шпионских снимках запечатлён предсерийный прототип «двухдверки», покрытый чехлом, однако фотографии позволяют оценить экстерьер и передней, и задней части кузова, а также сделать выводы о модификации тестовой «двойки».
В отличие от новой BMW 4-Series, которая наверняка получит массивную радиаторную решётку с огромными «ноздрями», дизайн «двойки» не такой экстравагантный, причём некоторые черты нехарактерны для современных BMW.
У «младшего» купе оригинальная оптика, не похожая по рисунку на другие модели, а также необычные треугольные воздухозаборники в бамперах.
Обвес и шильдики позволяют сделать вывод, что шпионам попалась «подогретая» версия M240i, но расположение логотипа M спереди удивляет: аналогов такому решению нет.
Оформление задней части более традиционное, но со спортивным диффузором сочетается одиночный трапецевидный патрубок выхлопной системы, тогда как на других компактных моделях линейки M-Performance глушители выведены попарно и обычно имеют круглую форму.
Задние фонари по конфигурации похожи на оптику BMW 3-Series в кузове E90 образца 2005 года.
В отличие от одноимённого семейства 2-Series Gran Coupe, разработанного на переднеприводной платформе FAAR, «двойка» в кузове купе сохранит базовую заднеприводную архитектуру.
Можно предположить, что гамма моторов будет состоять из модульных двигателей объёмом 1,5 и 2,0 литра, а «заряженные» версии M240i x.
Drive и M2 сохранят шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор и 8-ступенчатый «автомат».
Актуальная BMW M240i x.
Drive в кузове F22.
Больше подробностей о «двойке» в кузове купе появится ближе к премьере, которая состоится в конце 2020-го или в 2021-м году.
Инсайдеры предполагают, что у новой 2 серии не будет версии в кузове кабриолет.