«Самый быстрый грузовик в мире» не успевает
«Самый быстрый грузовик в мире» не успевает

«Самый быстрый грузовик в мире» не успевает

В ноябре 2017 года, когда Илон Маск показал прототип своей разрывающей шаблоны фуры, он обещал, что ее мелкосерийный выпуск стартует в конце 2019 года.

Прошлой весной компания официально сдвинула начало производства на 2020 год.

Как выяснилось, дополнительного времени не хватило, и график пришлось пересмотреть еще раз.

В ходе конференц-колла по итогам финансового отчета за первый квартал 2020 года производитель заявил, что первые клиенты получат свои электрические тягачи в 2021 году.

При этом в «Тесле» подчеркнули, что все остальные планы реализуются в точном соответствии с намеченной дорожной картой.

Так, во втором квартале будет наращиваться производство кроссовера Model Y на основном заводе во Фримонте и седана Model 3 на новой фабрике в Шанхае.

Также для Model Y готовятся мощности в Шанхае и на строящемся заводе в Берлине – поставки кроссовера с этих конвейеров стартуют, как и было обещано, в следующем году.

Лишь несколько дней назад Маск пообещал представить обновленный план по Tesla Semi в течение 2020 года.

Ранее мы слышали, что компания завершила зимние тесты тягача и готовит для него производственную площадку рядом с первой «Гигафабрикой» в Неваде.

Прототип Tesla Semi получил четыре электромотора от Model 3.

Без трейлера он развивает 97 км/ч за умопомрачительные для подобной машины 5 секунд, и даже с 36-тонной нагрузкой выполняет это упражнение всего за 20 секунд.

Для фуры предусмотрели два варианта батарей – с дальностью пробега в 482 и 805 км соответственно.

Эти модификации стоят 150 000 и 180 000 долларов, и Tesla собрала уже многие тысячи заказов от крупнейших логистических компаний, производителей и торговых сетей.

Теги за темою
авторинок новинки
Джерело матеріала
loader
loader