Вслед за сумасшедшими RS 6 и RS 7 тюнеры построили куда менее быстрый, но зато практичный кроссовер Q5.
Новый проект известного ателье стал своего рода альтернативой «подогретому» кроссоверу SQ5, который в Европе продается только с дизельным двигателем.
Любителям других видов топлива теперь можно присмотреться к ABT Q5 TFSIe.
Гибридная силовая установка исходного кроссовера Q5 55 TFSIe, состоящая из двухлитрового турбомотора и электродвигателя, развивает «с завода» 367 л.
и 500 Нм крутящего момента.
Связываться с ее электрической составляющей тюнеры не решились, а вот над бензиновым двигателем поработали изрядно.
В итоге теперь гибридный вседорожник располагает 425 л.
и 550 Нм.
Данных о том, как изменилась динамика Q5, в ABT не обнародовали, но новинка определенно стала быстрее в разгоне до сотни, который у стандартного кроссовера весом чуть более двух тонн занимает 5,3 секунды.
К слову, дизельный SQ5 проделывает то же самое за 5,1 с, так что творение ABT, вполне возможно, опередит и его.
В этом случае совокупная отдача обоих двигателей вырастает с 299 л.
и 450 Нм до 357 л.
и 500 Нм крутящего момента.
В ABT особо отмечают, что гибридная силовая установка вседорожника несмотря на внушительную отдачу отличается выдающейся экономичностью.