Glovo рассказал, что украинцы заказывали в сервисе доставки еды и товаров во время карантина
Glovo рассказал, что украинцы заказывали в сервисе доставки еды и товаров во время карантина

Glovo рассказал, что украинцы заказывали в сервисе доставки еды и товаров во время карантина

Проанализировав данные платформы по доставке еды и других заказов за период с 16 марта по 29 апреля 2020 года, компания Glovo поделилась интересной статистикой заказов.

С началом карантина, количество заказов осуществленных через приложение Glovo заметно выросло.

Количество пользователей, которые впервые сделали заказ в приложении выросло в 2 раза, а самый активный пользователь Glovo во время карантина сделал 155 заказов.

Владельцы гаджетов на iOS и Android распределились среди пользователей приложения Glovo в соотношении 39% против 69%.

Однако пользователи на iOS за месяц делают на один заказ больше, чем пользователи на Android.

Соответственно, средний чек заказов у пользователей на iOS выше на 5%.

Отобразился карантин и на изменениях в спросе — количество заказов в разделе «Супермаркеты» выросло на 40%, а в «Аптеки» — на 35%.

Средний чек в этих категориях также вырос — на 25%.

В заказах украинцев среди самых популярных товаров из супермаркетов — яйца, негазированная вода, овощи, яблоки и бананы, в топе алкогольных напитков — пиво и вино.

Из ресторанов чаще всего курьеры Glovo доставляли бургеры, салаты, блюда азиатской кухни.

Самый большой чек за время карантина составил 5132 грн, а самый маленький — всего 2 грн — стоимость порционного соевого соуса.

Благодаря разделу «Что угодно» пользователи приложения Glovo могут заказать любую вещь, которая поместится в фирменный рюкзак и не превысит вес в 9 кг.

В текстовом поле пользователь может просто указать нужный предмет, а курьер приобретет и доставит его.

Наиболее необычными заказами за период стали доставка 4 л свиной крови с особым комментарием «без комочков» и тест на определение коронавирусной инфекции.

Glovo рассказал, что украинцы заказывали в сервисе доставки еды и товаров во время карантина - Фото 1

Для ограничения контактов между пользователем и курьером, сервис ввел доставку «без подписи» в приложении, и призвал пользователей воспользоваться бесконтактной доставкой.

Учитывая эти меры, вырос тренд на безналичный расчет, по последним данным его доля уже составляет 55%.

Напомним, что в начале апреля сервис Glovo запустил первую «облачную кухню» Cook Room в Киеве, куда имеют доступ только повара, персонал и курьеры.

Ну, а вчера компанию порадовал основной конкурент Uber, объявивший об уходе сервиса по доставке еды Uber Eats из Украины с 3 июня 2020 года.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
Україна Коронавірус Бізнес
Джерело матеріала
loader
loader