В рамках большого интервью с генеральным директором Saber Interactive Мэттью Карчем портал Wccftech не мог не затронуть тему предстоящих консолей следующего поколения Play.
Station 5 и Xbox Series X.
Для начала его спросили о том, что больше всего привлекло разработчиков студии в случае с будущим приставками от Sony и Microsoft.
"В случае с обеими платформами следующего поколения нас привлекает целый ряд особенностей.
Мы являемся большими поклонниками полной обратной совместимости и кроссплея.
Мы в курсе, что фанаты вложили огромные деньги в свои каталоги игр, и довольно занимательно, что наряду с новыми проектами они продолжают играть в свои любимые игры.
И, наконец, стоит сказать о вычислительной мощности новых устройств.
Нам, как разработчикам, нравится, когда при создании игр доступно больше возможностей!".
Для разработки собственных проектов Saber использует фирменный движок Swarm Engine, который, как известно, в хитовом боевике World War Z был способен рендерить одновременно около тысячи зомби на одном экране.
Насколько более внушительным могло бы быть это число, если бы игра создавалась с учетом вычислительной мощи консолей следующего поколения?.
"Это число может быть больше, гораздо больше.
На консолях следующего поколения Swarm Engine работает просто потрясающе.
Те вещи, которые мы можем создать на новых системах, существенным образом изменят игровые ощущения.
Мы могли бы поговорить о том, что нам уже удалось сделать на новых консолях, но еще слишком рано".
Карч также прокомментировал набор функций и возможностей единого графического API DirectX 12 Ultimate, который недавно был представлен компанией Microsoft.
Судя по всему, Saber намерена в полной мере использовать его в своих будущих играх, что, безусловно, является хорошей новостью, поскольку DirectX 12 Ultimate будет доступен как для ПК, так и для Xbox следующего поколения.
"Да, мы планируем в наших будущих играх использовать несколько новых функций DirectX 12 Ultimate.
Ведутся работы с технологиями глобального освещения и отражений в реальном времени, основанными на API DirectX Raytracing.
Мы рады новым функциям, появившимся в свежем обновлении DirectX, и всегда ищем способы оптимизировать наши игры за счет использования преимуществ новых технологий".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.