Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании хоррор-песочницы
Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании хоррор-песочницы

Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании хоррор-песочницы

Ранее в этом месяце польский игровой ресурс Polski.

Gamedev выпустил большое расследование о ходе производства Dying Light 2.

В материале упоминалось о внутренних разногласиях, неумелом руководстве и отсутствии видения, что вкупе с длительным процессом разработки сложило впечатление о нависшей угрозе релиза амбициозной зомби-RPG.

Вскоре после представители Techland выступили с открытым опровержением указанных в статье проблем и недавно вновь коснулись этой темы в интервью изданию Escapist.

Ниже мы собрали ключевые выдержки из разговора журналистов со старшим PR-менеджер студии Александрой Сондей и ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой.

Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании хоррор-песочницы - Фото 1

Разработка Dying Light 2 движется в соответствии с внутренним графиком, который был пересмотрен в начале года;.

Вертикальный срез был годов еще четыре года назад.

С того времени основы игры не претерпели изменений, однако отдельные ее компоненты естественным процессом эволюционировали;.

Над игрой работают около 200 человек из главного офиса Techland во Вроцлаве.

Варшавская студия в свою очередь продолжает заниматься новым неанонсированным проектом и частично помогает в производстве Dying Light 2;.

Общее видение Dying Light 2 было сформировано коллективно при участии Адриана Цишевского, Павла Селинджера и Криса Авеллона еще до начала разработки и с тех пор не менялось.

Студия не отрицает, что отдельные аспекты проекта действительно претерпели изменения, но это, опять же, абсолютно естественно для производственного цикла любой игры;.

В студии запрещены любые попытки непозволительного поведения, в том числе для руководства.

У них существует политика борьбы с моббингом (психологическим притеснением работников), и отдел кадров постоянно следит за атмосферой на рабочем месте;.

Текучесть кадров в Techland находится на одном уровне с остальной индустрией.

Команда постоянно расширяется и сейчас численность персонала составляет почти 400 человек;.

На сегодняшний день у Techalnd нет планов по выходу на фондовую биржу, однако студия не исключаем такой возможности в будущем.

Компания остается независимой и планирует оставаться в таком статусе в обозримом будущем.

Переговоров с Microsoft о продаже, как говорилось в слухах, не было;.

Одним из самых сложных моментов в процессе создания Dying Light 2 для разработчиков стало понимание того, что им не хватает времени на всю реализацию амбициозного видения.

Авторы построили очень комплексную игру-песочницу, которая требует большой работы с точки зрения полировки, балансировки и тому подобного;.

Проект находится на финальном этапе разработки.

Отдельная команда сейчас занимается подготовкой к анонсу даты релиза и всех сопутствующих деталей.

Студия хочет "удивить игроков".

Dying Light 2 создается для Xbox Series X, Play.

Station 5, Xbox One, Play.

Station 4 и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
Microsoft
Джерело матеріала
loader
loader