Ранее в этом месяце польский игровой ресурс Polski.
Gamedev выпустил большое расследование о ходе производства Dying Light 2.
В материале упоминалось о внутренних разногласиях, неумелом руководстве и отсутствии видения, что вкупе с длительным процессом разработки сложило впечатление о нависшей угрозе релиза амбициозной зомби-RPG.
Вскоре после представители Techland выступили с открытым опровержением указанных в статье проблем и недавно вновь коснулись этой темы в интервью изданию Escapist.
Ниже мы собрали ключевые выдержки из разговора журналистов со старшим PR-менеджер студии Александрой Сондей и ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой.
Разработка Dying Light 2 движется в соответствии с внутренним графиком, который был пересмотрен в начале года;.
Вертикальный срез был годов еще четыре года назад.
С того времени основы игры не претерпели изменений, однако отдельные ее компоненты естественным процессом эволюционировали;.
Над игрой работают около 200 человек из главного офиса Techland во Вроцлаве.
Варшавская студия в свою очередь продолжает заниматься новым неанонсированным проектом и частично помогает в производстве Dying Light 2;.
Общее видение Dying Light 2 было сформировано коллективно при участии Адриана Цишевского, Павла Селинджера и Криса Авеллона еще до начала разработки и с тех пор не менялось.
Студия не отрицает, что отдельные аспекты проекта действительно претерпели изменения, но это, опять же, абсолютно естественно для производственного цикла любой игры;.
В студии запрещены любые попытки непозволительного поведения, в том числе для руководства.
У них существует политика борьбы с моббингом (психологическим притеснением работников), и отдел кадров постоянно следит за атмосферой на рабочем месте;.
Текучесть кадров в Techland находится на одном уровне с остальной индустрией.
Команда постоянно расширяется и сейчас численность персонала составляет почти 400 человек;.
На сегодняшний день у Techalnd нет планов по выходу на фондовую биржу, однако студия не исключаем такой возможности в будущем.
Компания остается независимой и планирует оставаться в таком статусе в обозримом будущем.
Переговоров с Microsoft о продаже, как говорилось в слухах, не было;.
Одним из самых сложных моментов в процессе создания Dying Light 2 для разработчиков стало понимание того, что им не хватает времени на всю реализацию амбициозного видения.
Авторы построили очень комплексную игру-песочницу, которая требует большой работы с точки зрения полировки, балансировки и тому подобного;.
Проект находится на финальном этапе разработки.
Отдельная команда сейчас занимается подготовкой к анонсу даты релиза и всех сопутствующих деталей.
Студия хочет "удивить игроков".
Dying Light 2 создается для Xbox Series X, Play.
Station 5, Xbox One, Play.
Station 4 и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.