Не так давно компания Sony наконец-то показала общественности финальный дизайн своей системы нового поколения Play.
Station 5, которая, помимо прочего, удивила часть пользователей своими впечатляющими размерами.
Учитывая габариты устройства, игроки задаются вполне ожидаемым вопросом - вызван ли дизайн желанием эффективнее бороться с перегревом и шумом, который будет издавать консоль во время активной работы? Переживания относительно гула приставки особенно актуальны на фоне многочисленной критики в адрес Play.
Station 4 Pro, которую многие в шутку сравнивают с настоящей турбиной.
Тревоги об уровне шума Play.
Station 5 в беседе с изданием The Guardian попытался развеять Саймон Раттер, операционный директор Sony Europe.
Он не стал вдаваться в подробности, однако подметил, что Sony "потратила очень много усилий" на то, чтобы сделать консоль как можно менее громкой.
Также Раттер высказался и о риторике, которую последнее время можно услышать от различных аналитиков в отношении того, что привычные "консольные циклы" уходят в прошлое и уже в обозримом будущем традиционные игровые системы исчезнут, уступив место более современным решениям, а именно облачным сервисам.
"Еще несколько лет назад многие стороны транслировали некий похоронный марш, рассказывая, что PS4 станет последней консолью, а если нет, то уж PS5 однозначно поставит точку в этой истории.
Но правда такова, что [новые игровые системы] очень важны для энтузиастов.
Говоря понятным языком, потребители любят новинки, домашним консолям еще есть, что показать с технологической точки зрения", - объяснил Саймон Раттер.
В продажу игровая система нового поколения Play.
Station 5 должна поступить уже к концу этого года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.