Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Глядя на шумиху вокруг Cyberpunk 2077, корпорация Nvidia решила напомнить о своём вкладе в разработку многоожидаемой экшен-RPG.

В рамках технологического партнёрства между «зелёными» и студией CD Projekt RED в игру добавлены четыре реалистичных эффекта на основе трассировки лучей вместе с технологией сглаживания DLSS 2.0.

Всё это появится в Cyberpunk 2077 в день релиза, а сам проект будет доступен в потоковом сервисе Ge.

Force Now.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей.

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга.

С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077 - Фото 1

Отражения с трассировкой лучей.

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.

Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры.

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077 - Фото 2

Рассеянное затенение с трассировкой лучей.

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены.

Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы.

В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество.

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077 - Фото 3

Тени с трассировкой лучей.

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней.

В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077 - Фото 4

Все перечисленные выше эффекты созданы при помощи API DirectX 12 Ultimate и оптимизированы для видеокарт Ge.

Force RTX и специализированных ядер для трассировки лучей.

Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт Ge.

Force RTX, позволит компенсировать падение fps на ультра-настройках графики.

Как утверждает Nvidia: «DLSS 2.0 предлагает качество изображения с исходным разрешением, используя половину пикселей».

Напомним, релиз экшен-RPG Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, Xbox One и Play.

Station 4.

Джерело матеріала
loader
loader