Carlsberg выпустил лимитированную версию пива в честь победы ФК "Ливерпуль"
Carlsberg выпустил лимитированную версию пива в честь победы ФК "Ливерпуль"

Carlsberg выпустил лимитированную версию пива в честь победы ФК "Ливерпуль"

Бренд Carlsberg отпраздновал завоевание футбольным клубом "Ливерпуль" титула чемпиона Премьер-лиги выпустив лимитированную версию "чемпионских" банок для болельщиков из 25 стран мира.

В лимитированной версии Carlsberg поменял свой корпоративный зеленый цвет на красный, который символический для ФК "Ливерпуль".

На чемпионских банках изображена эмблема ФК "Ливерпуль", подписи игроков клуба, а слова: "С 1847 года" (ссылка на дату основания пивоварни Carlsberg) заменены словами: "Чемпионы с 2020 года".

Праздничная лимитированная бутылка будет доступна болельщикам 25 стран, включая Австралию, Китай, Индию, Ирландию, Малайзию и США.

Директор Глобальной спонсорской деятельности Carlsberg Group Луиза Бах отметила: "Мы рады отметить невероятный сезон команды вместе с болельщиками ФК "Ливерпуль" по всему миру.

Наша миссия – сделать футбол еще лучше для болельщиков, а их празднование – приятней".

Партнерство Carlsberg з ФК "Ливерпуль" самое долгое в Премьер-лиге, и продолжается уже 27 сезонов.

В 2019 году бренд разработал красное пиво специально для болельщиков ФК "Ливерпуль".

Красной этикеткой, бутылкой и самим пивом отметили решение легендарного менеджера Била Шенкли, сделать красным цветом Клуб, потому что в красном команды побеждают чаще.

Carlsberg Group - одна из ведущих пивоваренных компаний в мире.

Ее флагманский бренд - Carlsberg - относится к числу самых известных в мире марок пива, а Baltika, Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов в Европе.

В Carlsberg Group работает около 41 000 человек, а продукция компании поступает на рынки более 150 стран.

Теги за темою
футбол
Джерело матеріала
loader
loader