Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер в очередной раз призвал прекратить споры о превосходстве одной консоли над другой и посмотреть на индустрию другими глазами.
В интервью изданию The Washington Post он назвал "непродуктивными" бесконечные разговоры о том, чей кусок пластика лучше.
"Нам нужно уходить от этого.
Идея о том, что для роста индустрии некоторые компании должны обязательно преуспеть, а другие - потерпеть неудачу..
не помогает играм достичь потенциала, на который они способны.
Когда выходит действительно отличная игра, мы должны рукоплескать ее создателям, вне зависимости от того, где она появилась - на ПК, Play.
Station, Xbox или Nintendo Switch".
В так называемом "холиворе" и "консольных войнах" участвуют не только обычные игроки, но и деятели индустрии.
Здесь Спенсер провел параллели с миром кино.
Ему трудно представить, что есть руководители киностудий, которые мечтают о провале чужих фильмов в прокате.
"Мы должны сосредоточиться на индустрии, которую любим, и вместе наблюдать за тем, как она продолжает расти.
Нам следует защитить ее от проблем, с которыми она сталкивается", - подчеркнул представитель Microsoft.
По словам Спенсера, у индустрии хватает реальных проблем.
Например, как непосредственно на рабочих местах, что продемонстрировали недавние скандалы, так и в сообществах.
И лишнюю энергию лучше тратить на нормализацию процессов, считает он.
"Если мы собрались тратить энергию, давайте направим ее на то, что поможет индустрии, а не на "мой кусок пластика лучше твоего куска пластика".
Это непродуктивно".
Фил Спенсер стоит на передовой трансформации, запущенной Microsoft во второй половине жизненного цикла Xbox One.
Бренд Xbox больше не привязан к одной консоли, он "выходит из коробки" и расширяется - Microsoft поддерживает ПК-рынок, готовит облачный сервис, надеясь охватить миллиарды игроков, уделяет большое внимание вопросам обратной совместимости и программам бесплатного апгрейда.
"Для настоящего раскрытия потенциала индустрии все должно строиться вокруг игроков, а не устройств", - уверен Спенсер.
Ранее сотрудник Microsoft неоднократно призывал пользователей просто наслаждаться играми вне зависимости от того, где они выходят.
Против консольных войн выступает и создатель God of War 2018 Кори Барлог, а его коллега по цеху Дэвид Яффе, придумавший серию, и вовсе назвал недавно любителей покритиковать его за проявление любви к конкурентам Sony "кучкой 30-летних недоразвитых".
Station 5?" Ubisoft сделала новое заявление.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.