3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением
3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением

В официальном блоге Play.

Station появился материал о PS5 с мнением разработчиков о возможностях некстген-консоли в плане SSD и 3D-звука.

Ничего принципиально нового раскрыто не было, но теперь мы знаем чуть больше о том, как эти особенности консоли используются в конкретных играх и что об этом думают их авторы.

Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 1

SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует намного более быстрой прорисовки объектов и мелких деталей, благодаря чему город станет еще красивее.

При этом разработчики только осваивают новые возможности - дальше будет больше;.

Гэвин Мур, творческий директор SIE Japan Studio (Demon’s Souls):.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 2

SSD используется не только как хранилище, но и как оперативная память для молниеносной загрузки данных, что позволяет мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти;.

Маттиас Энгстрём, геймдиректор Hitman 3:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 3

Игра поощряет стремление исследовать и экспериментировать на больших локациях-песочницах, и возможность часто сохраняться и моментально загружать уровни является ключом к этому.

Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 4

SSD меняет правила игры и приведет к большим переменам в области дизайна открытых миров, как только разработчики научатся в полной мере использовать все его возможности;.

Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 5

С приходом моментальных загрузок разработчики, возможно, вообще откажутся от такого понятия как "уровни";.

Маркус Смит, творческий директор студии Insomniac Games (Ratchet & Clank: Rift Apart):.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 6

SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в другие измерения с почти мгновенной скоростью.

Для разработчиков это обещает большие изменения с точки зрения геймдизайна и позволит реализовывать идеи, которые раньше были технически не возможны;.

Гарри Крюгер, геймдиректор Returnal:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 7

3D-звук позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, что усилит степень погружения в виртуальный мир и улучшит ориентацию в нем - игроки смогут интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов;.

Джулиан Марода, творческий и генеральный директор студии Norsfell (Tribes of Midgard):.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 8

Музыка в игре будет органично вплетена в игровой процесс с десятками различных состояний, меняющихся в зависимости от локаций и уровня врага - игроки смогут определять степень опасности по изменяющимся звукам;.

Матис де Йонг, геймдиректор Horizon: Forbidden West:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 9

Благодаря звуковому движку Tempest 3D Audio.

Tech станет легче определять приближение машин, что поможет в сценариях, когда игрок будет окружен со всех сторон или незаметно крадется;.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil: Village:.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 10

Раньше, чтобы ощутить эффект пространственного звука, игрокам приходилось вкладывать большие деньги в оборудование.

Теперь же для этого достаточно просто надеть гарнитуру.

Юрьен Кацман, глава студии Nixxes (Marvel’s Avengers):.

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением - Фото 11

Station 5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Station 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony PS5
Джерело матеріала
loader
loader