В официальном блоге Play.
Station появился материал о PS5 с мнением разработчиков о возможностях некстген-консоли в плане SSD и 3D-звука.
Ничего принципиально нового раскрыто не было, но теперь мы знаем чуть больше о том, как эти особенности консоли используются в конкретных играх и что об этом думают их авторы.
Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:.
SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует намного более быстрой прорисовки объектов и мелких деталей, благодаря чему город станет еще красивее.
При этом разработчики только осваивают новые возможности - дальше будет больше;.
Гэвин Мур, творческий директор SIE Japan Studio (Demon’s Souls):.
SSD используется не только как хранилище, но и как оперативная память для молниеносной загрузки данных, что позволяет мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти;.
Маттиас Энгстрём, геймдиректор Hitman 3:.
Игра поощряет стремление исследовать и экспериментировать на больших локациях-песочницах, и возможность часто сохраняться и моментально загружать уровни является ключом к этому.
Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6:.
SSD меняет правила игры и приведет к большим переменам в области дизайна открытых миров, как только разработчики научатся в полной мере использовать все его возможности;.
Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal:.
С приходом моментальных загрузок разработчики, возможно, вообще откажутся от такого понятия как "уровни";.
Маркус Смит, творческий директор студии Insomniac Games (Ratchet & Clank: Rift Apart):.
SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в другие измерения с почти мгновенной скоростью.
Для разработчиков это обещает большие изменения с точки зрения геймдизайна и позволит реализовывать идеи, которые раньше были технически не возможны;.
Гарри Крюгер, геймдиректор Returnal:.
3D-звук позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, что усилит степень погружения в виртуальный мир и улучшит ориентацию в нем - игроки смогут интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов;.
Джулиан Марода, творческий и генеральный директор студии Norsfell (Tribes of Midgard):.
Музыка в игре будет органично вплетена в игровой процесс с десятками различных состояний, меняющихся в зависимости от локаций и уровня врага - игроки смогут определять степень опасности по изменяющимся звукам;.
Матис де Йонг, геймдиректор Horizon: Forbidden West:.
Благодаря звуковому движку Tempest 3D Audio.
Tech станет легче определять приближение машин, что поможет в сценариях, когда игрок будет окружен со всех сторон или незаметно крадется;.
Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil: Village:.
Раньше, чтобы ощутить эффект пространственного звука, игрокам приходилось вкладывать большие деньги в оборудование.
Теперь же для этого достаточно просто надеть гарнитуру.
Юрьен Кацман, глава студии Nixxes (Marvel’s Avengers):.
Station 5 поступит в продажу в конце 2020 года.
Station 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.