/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F490994f86a71e0f50cf310d9edd202e7.jpg)
Минцифры запустило образовательный сериал о диджитал-маркетинге
Министерство цифровой трансформации Украины совместно с Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко запустило новый обзорный образовательный сериал о диджитал-маркетинге для школьников и студентов.
Как передает корреспондент Укриниформа, презентация сериала состоялась 11 сентября.
По словам заместителя министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерии Ионан, диджитал-маркетинг на сегодня является сферой, которая развивается с максимальным ускорением.
Она отметила, что специалистов, которые бы удовлетворяли спрос на украинском рынке сейчас мало, и это "проблема, которую нужно решать прямо сейчас".
Осознавая это Минцифры совместно с КНУ им.
Тараса Шевченко с участием GoIT, Netpeak, Vintage и при поддержке бренда GoITeens создали образовательный сериал о диджитал-маркетинге.
"Сериал расскажет о том, как пользоваться современными инструментами диджитал-маркетинга для собственного бизнеса.
Сериал состоит из 8 серий и уже доступен на портале Дія.
Цифрова Освіта.
По словам проректора по перспективному развитию КНУ им.
Шевченко Александра Рожко, сериал также будут использовать в учебных программах кафедры международной экономики и маркетинга, экономического факультета и института международных отношений.
Цифрова Освіта." - бесплатная национальная онлайн-платформа по цифровой грамотности.
На сегодняшний день на портале уже представлены около 20 образовательных сериалов в различных сферах.

