Кривонос: Руководство страны должно выбрать - модернизация советских самолетов или авиация НАТО
Кривонос: Руководство страны должно выбрать - модернизация советских самолетов или авиация НАТО

Кривонос: Руководство страны должно выбрать - модернизация советских самолетов или авиация НАТО

Заместитель секретаря СНБО генерал-майор Сергей Кривонос считает, что руководству страны нужно срочно принять решение о модернизации самолетов времен Советского Союза или о начале работы с нашими партнерами по использованию авиационной техники стран НАТО.

Как сообщает Укринформ, об этом Кривонос заявил в интервью "Фактам".

Он отметил, что с обеспечением украинской армии современной техникой "у нас провал, мягко говоря", и, прежде всего, следует обратить внимание на авиацию.

В этом контексте Кривонос констатировал, что авиатехника в большинстве своем старая, еще времен Советского Союза, и напомнил, что самолету, который упал на чугуевском аэродроме, было 43 года.

По его словам, эта трагедия стала еще и имиджевым ударом по украинской авиационной промышленности, потенциал которой мы не используем.

"Нам нужно много новых самолетов.

И мы способны их производить.

Завод "Антонов" может выпускать военно-транспортные самолеты не только для Вооруженных Сил Украины, но и для зарубежных партнеров (знаю, что есть их заинтересованность).

Уж не говорю про боевые самолеты — истребители, бомбардировщики, разведчики.

Надо срочно принимать решение: уважаемые, или мы модернизируем технику времен Советского Союза, есть такой путь, или начинаем работать с нашими партнерами по использованию авиационной техники стран НАТО.

Нужно, чтобы наверху поняли необходимость срочного принятия решения.

Причем чтобы не процесс ради процесса, а процесс ради результата", - сказал Кривонос.

Заместитель секретаря СНБО подчеркнул, что авиазаводы у нас есть, но они стоят, потому что нет заказов, нет государственной программы развития авиационной промышленности.

"Президент четко сказал, что нужно этот процесс ускорить, но пока его команда очень медленно работает в этом направлении", - считает генерал-майор.

Как сообщал Укринформ, вечером 25 сентября на Харьковщине при заходе на посадку в аэропорту города Чугуева разбился самолет Ан-26 Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил.

На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант - Виталий Ольховый - скончался в больнице от ожогов.

Вячеслав Золочевский, у которого диагностировали ушибы, раны и сотрясение мозга, находится на лечении в Военно-медицинском клиническом центре Северного региона.

29 сентября на Мемориале Славы в Харькове состоялась церемония прощания с Виталием Ольховым.

В среду курсанта похоронят в родной Сосновке на Львовщине.

Прощание и похороны других погибших курсантов и членов экипажа состоится после идентификации тел.

По данным председателя Харьковской ОГА Алексея Кучера, ДНК-экспертизы продлятся 14 дней.

Теги за темою
НАТО Літак РНБО
Джерело матеріала
loader
loader