Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW
Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW

Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW

Опубликован новый рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире», в который попали 15 автомобильных компаний.

Самыми дорогими автомобильными брендами по подсчетам консалтингового агентства Interbrand стали Toyota, Mercedes-Benz и BMW.

Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW - Фото 1

Toyota — $51,595 млрд (7 место в общем рейтинге, -8%).

Mercedes-Benz — $49,268 млрд (8 место, -3%).

BMW — $39,756 млрд долларов (11 место, -4%).

Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%).

Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%).

Tesla — $12,785 млрд (40 место, -).

Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%).

Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%).

Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%).

Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%).

Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%).

Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%).

Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%).

Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%).

MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%).

Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW - Фото 2

Отметим, что за исключением Hyundai, все автомобильные марки потеряли в капитализации в сравнении с прошлым годом.

Не только технологии: что общего у Toyota, Mercedes-Benz и BMW - Фото 3

Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд) и Microsoft ($166,001 млрд).

Теги за темою
Рейтинг
Джерело матеріала
loader
loader