Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете
Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете

Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете

Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете - Фото 1

Если в публичном пространстве всегда ориентироваться только на внешнюю реакцию, то человек будет парализован в своих мыслях и словах.

Церкви нужны яркие пастыри, однако не нужно стремиться к эпатажу.

По его словам, мнение о том, что яркие пастыри, особенно занимающиеся миссией в Интернете, Церкви не нужны, неверно.

Своими истоками оно имеет стереотипы и плохое знание Церкви.

«У человека (который так считает.

— Ред.) есть некий образ Церкви, он уже что-то слышал, где-то что-то видел и читал.

Чаще всего это новости или же какая-либо статья с жёстким заголовком и беспомощным текстом с вырванной из контекста цитатой в издании антицерковной направленности», — отметил Владимир Легойда.

По мнению Легойды, такие пастыри Церкви «очень даже нужны».

Церковь их очень любит и поддерживает, и вместе с ними идёт в будущее, добавил глава Синодального отдела.

Владимир Легойда подчеркнул, что если в публичном пространстве всегда ориентироваться только на внешнюю реакцию, то человек будет парализован в своих мыслях и словах.

При этом он предостерёг от эпатажа — как грани, которую переходить не нужно.

«Если человек строит свой образ на эпатаже, он обречён на постоянное увеличение его "градуса".

Если он перестаёт эпатировать всё сильнее и сильнее, то СМИ начинают делать это за него», — сказал Владимир Легойда, добавив, что очень важно оставаться живым человеком, не уклоняясь в другую крайность — формализм.

На вопрос журналиста о том, как ему самому удаётся не сесть на т.

«медийную иглу», глава Синодального отдела ответил: «Мне помогает то, что, будучи официальным лицом, желание появиться здесь или там балансируется стремлением не нанести своим высказыванием вред».

Теги за темою
РПЦ
Джерело матеріала
loader
loader