Американский автопроизводитель Chevrolet (часть General Motors) доработал свой проект e.
Crate до стадии серийного выпуска.
В результате начиная со второй половины 2011 года все желающие смогут приобрести комплект для переделки своего ДВС-автомобиля в электромобиль и установить его в авторизованных сервисах.
В качестве примера такой модернизации инженеры подразделения Chevrolet Performance представили внедорожник Chevrolet K5 Blazer 1977 года.
.
При создании Chevrolet K5 Blazer-E инженеры изъяли 6,5-литровый двигатель V8 мощностью 175 л.
с., трехкскоростной автомат, топливную и выхлопную системы и установили на их место электродвигатель, батарею и другие необходимые для электромобиля компоненты.
По словам создателей, порядка 90% новых систем — это заводские компоненты Chevrolet Bolt EV.
В итоге внедорожник получил электродвигатель с мощностью 200 л.
и крутящим моментом 360 Нм, а также батарею на 60 к.
Втч (400 В) с жидкостным охлаждением.
.
Специалисты Chevrolet Performance заявили, что планируют расширить линейку решений e.
Crate конфигурациями с электродвигателями различной мощности и батареями различного объема, которые будут подходить для трансформации разноплановых ДВС-моделей.
В перспективе в подобные комплекты будут входить новые модульные батареи Ultium.
Напомним, что ранее компания выпустила электрические концепты Chevrolet E-10 и Chevrolet eCOPO Camaro, созданные на основе ДВС-моделей.
(Открывается в новом окне).