Трагическая новость пришла из Аргентины – в возрасте 60 лет скончался звездный Диего Марадона.
Сердце футболиста не выдержало его безумного ритма жизни.
Оказывается, Диего Марадона был еще и ценителем крутых авто.
Их у него было немало и мы рассмотрим самые интересные из них.
Уже первый авто Марадоны был неплох – в 1980 году на заре карьеры 19-летний футболист приобрел спорткар Porsche 924.
Два года спустя нападающий переехал играть в «Барселону» и сменил Порше на Seat 128.Ну а Porsche попал в руки одного коллекционера.
Тот хранил его и в 2010 году продал за $500 тыс.
C 1987 года Марадона начал играть в итальянском «Наполи» и, естетственно, выбрал Ferrari.
Причем, его Testarossa была окрашена в черный цвет.
К слову, таких черны купе Феррари Тестаросса было всего четыре – остальные достались Сильвестру Сталлоне, Майклу Джексону и Майклу Джордану.
Президент «Наполи» подарил звезде даже Ferrari F40, но тот не оценил такую щедрость.
Самый быстрый авто тех лет не понравился Марадоне, ведь в салоне не было кондиционера и аудиосистемы.
Футболист прямым текстом предложил засунуть этот суперкар Феррари в одно место… .
Этих суперкаров Ferrari Марадоны было два – черный и красный.
Причем, оба – родстеры.
По возвращению в Аргентину Диего Марадона купил аппарат поскромнее – купе Renault Fuego местной сборки.
Нападающему тогда было не до суперкаров – на родине его поймали с кокаином и пришлось платить залог, чтобы не попасть в тюрьму.
Еще одно приобретение Марадоны на родине – грузовик Scania 113H.
Футболист снимался на нем в рекламе и машина ему очень понравилась.
Однажды он даже приехал на ней на тренировку своего клуба «Бока Хуниорс».
Во время непродолжительной работы тренером в брестком «Динамо» Марадоне дали попользоваться белорусским вездеходом Hunta Overcomer производства МАЗ.
Аппарат очень впечатлил аргентинца.
В последние годы жизни Марадона владел BMW i8 и Rolls-Royce Ghost, а недавно его заметили за рулем заряженного купе BMW M4.
Причем, футболист поставил на спорткар полицейские мигалки и сирену.