Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей
Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 1

Ровно год назад немецкий автопроизводитель Volkswagen представил концепт автономного робота, который самостоятельно заряжает электромобили на парковке с помощью «прицепов» с аккумуляторами.

На днях компания показала первые изображения реально действующих прототипов устройства.

За прошедший период принцип действия системы не изменился — она состоит из автономного робота и нескольких мобильных батарей, которые располагаются на парковке.

Как только электромобиль приезжает на парковку, его владелец может инициировать процесс зарядки с помощью мобильного приложения или беспроводного протокола Car-to-X.

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 2.

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 3

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 4

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 5

Volkswagen показал первый действующий прототип автономного робота-заправщика для зарядки электромобилей - Фото 6

Далее робот самостоятельно подъезжает к электромобилю с прицепом-батареей, запрашивает открытие люка с зарядным гнездом, вставляет кабель мобильной батареи в соответствующий разъем и запускает процесс зарядки.

Водитель может запросить определенное количество энергии (например, 20 к.

Втч), указать доступное для зарядки время (например, 20 минут) или же выбрать опцию «полный бак» (зарядка до уровня 80-100%).

Как только робот-заправщик подключает мобильную батарею к электромобилю, он готов обслуживать следующий — для этого он может транспортировать сразу несколько батарей одновременно.

Разряженные мобильные батареи робот доставляет к сетевой розетке, где оставляет их заряжаться.

Судя по данным, озвученным ранее, каждая мобильная батарея будет иметь емкость порядка 25 к.

Втч и сможет заряжать электромобили в скоростном режиме до 50 к.

Вт (DC).

Сроки появления коммерческих образцов робота-заправщика Volkswagen пока не озвучиваются, но компания серьезно намерена вывести данное устройство на рынок.

Напомним, что ранее Volkswagen представил мобильные скоростные зарядки для электромобилей с внутренней батареей на 360 к.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader