General Motors начинает масштабную кампанию, чтобы привлечь внимание к переходу автопроизводителя к электрификации транспортных средств.
В её рамках компания представила свой новый логотип.
Это большое изменение, которые затронут все продукты компании, включая устаревшие автомобили с ДВС.
Кампания стартует в США, а затем будет поэтапно развёрнута по всему миру.
Как заявляют в General Motors, новая кампания Everybody In задаёт «оптимистичный и всеобъемлющий тон для будущего электромобилей компании и фокусируется на трёх темах»:.
Привлечение нового поколения покупателей и ускорение внедрения электромобилей;.
Демонстрация лидерства GM в области электромобилей, что включает в себя инвестиции в размере $27 млрд в электромобили и самоуправляемые автомобили до 2025 года и запуск 30 новых электромобилей по всему миру к концу 2025 года;.
Демонстрация возможностей платформы Ultium в сферах запаса хода, эффективности и гибкости.
В компании заявляют, что в истории бывают моменты перемен, и сейчас как раз настало время массового внедрения электрических автомобилей.
При этом GM «есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы переместить всех в электромобили.
Новый фирменный стиль и маркетинговая кампания призваны отразить это.
Новый логотип и шрифт были разработаны собственными силами General Motors.
Это уже пятый вариант логотипа за всю историю компании.
Хотя три предыдущие версии отличались незначительно.
(Открывается в новом окне).