Языковой омбудсмен разъяснил, куда жаловаться, если вас не обслужили на украинском
Языковой омбудсмен разъяснил, куда жаловаться, если вас не обслужили на украинском

Языковой омбудсмен разъяснил, куда жаловаться, если вас не обслужили на украинском

В случае нарушения закона об обслуживании на украинском языке стоит попробовать самостоятельно решить ситуацию.

Надо попросить работника перейти на государственный язык, рассказал уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь в Facebook.

Если же в этом отказали, то необходимо обратиться на "горячую линию" администрации учреждения.

"В случае отказа или не обеспечение предоставления информации/услуг на государственном языке необходимо зафиксировать этот факт с помощью аудио-, видео-, письменного подтверждения очевидцев и данные предприятия - название, местонахождение, контакты субъекта", - говорится в сообщении.

Жалобу можно подать к Уполномоченному по почтовому адресу 01001, г.. Киев, переул. Музейный, 12, электронный адрес skarha@mova-ombudsman.gov.ua или заполнить форму на сайте.

В письме следует указать фамилию, имя, отчество, место жительства, изложить суть жалобы со всеми подробностями.

Обязательно укажите дату и поставьте подпись. Если письмо планируете отправить по электронной почте, то подписывать заявление не обязательно. Укажите, как можно с вами связаться.

"Жалобы подаются Уполномоченному в течение 6 месяцев со дня обнаружения заявителем нарушения", - написал уполномоченный.

Джерело матеріала
loader
loader