/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fec44c3dca093a58eec1f795668f75ac0.jpg)
PlayStation и Xbox отдыхают: Steam лидирует по количеству активных игроков в месяц
Компания Valve опубликовала итоговые статистические данные о работе своего цифрового магазина Steam в 2020 году.
Представленный отчёт позволяет оценить, насколько выросла игровая индустрия на фоне глобальной пандемии.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9c7c176e907533532792eac933ca5b1b.png)
В ходе 2020 года площадка смогла отметиться целым ворохом рекордов: по числу активных пользователей за месяц (120,4 млн в среднем), активных пользователей за день (62,6 млн), максимуму пользователей одновременно (24,8 млн), числу новых покупателей (2,6 млн в месяц), времени в игре (31,3 млрд часов) и приобретённых пользователями игр (рост на 21,4% по сравнению с 2019 годом).
Для сравнения, число активных пользователей Play.
Station Network в месяц составляет 107 млн на устройствах семейства Play.
Station, а Xbox Live пользуются 90 млн на консолях, ПК и мобильных устройствах.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F238aeb6b74ac20a143b24f45e2549b19.png)
"Несмотря на то что ещё до пандемии в Steam наблюдался значительный рост, с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры.
Надеемся, они принесли людям хоть немного радости и сгладили сумасшествие ушедшего года", - отметила Valve.
Кроме прочего, Valve сообщила, что в 2020 году продолжился рост спроса на игры в виртуальной реальности для ПК, продажи которых возросли на 32% в течение года.
И это без учета запуска Half-Life: Alyx, который добавил к росту ещё 39%.
В 2020 году более 1,7 миллиона пользователей Steam впервые запустили VR-игры.
Пользователи VR провели более 104 миллионов игровых сессий в виртуальной реальности на ПК, при этом в среднем сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30%.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fcec98c74b22446ee9d3110fcde0ecef8.png)
Забегая вперёд, Valve планирует уже в начале 2021 года запустить Steam China в Китае.
Полноценный статистический анализ доступен по следующей ссылке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F46631aa6-a313-4849-9a04-3fcef236cbe8.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F851918ea3c8d23e835000d3c5b7e4da2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F65cd5ebb848651681b9b1f9362699d0a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fcd0a8d42b32d7afb4e79a86d010eb97c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F625b756d0bf844d143a53e8426a8256f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F302ae0b11739933cad86203e1ef1e2c7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F1444ca512b13680008966efcc679df28.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F592f49a89c8f45965ec4b7a5577d8e55.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F04fb57855e62354f3d2e32565ef61994.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F62041d8e5ae758a6f4d908044ae5614f.png)