Украинский бренд Karavay полностью переосмыслил концепцию бренда. На смену сезонным коллекциям приходят внесезонные дропы Neoclassic, на которых Ирина Каравай сосредоточится следующие три года. Дизайнер возвращается к истокам портновского мастерства и классике, которая противостоит скоротечным трендам.
На смену современной моде, требующей постоянной новизны, бренд возвращается к истории вещей, их функциям и культурным значениям. База объединяется со знаниями пропорций и физических параметров.
Первой коллекцией, созданной по этим принципам, стала Black ‘21. Она включает 30 монохромных предметов одежды, дополненных аксессуарами и ювелирными украшениями. Нехватку цвета восполняют фактуры: от шерстяного крепа до кружев. “[Черный цвет] подчеркивает полноту и универсальность предложенных образов, возвращает к основам портновского искусства, призванного служить человеку, а не абстрактным маркетинговым идеям”, — говорится в заявлении бренда.
Вместе с основной коллекцией Karavay представили Love ‘21 — капсулу, посвященную любви. Шерстяное платье и топы спортивного силуэта украшает декоративное плетение в технике инкрустации. Бренд обратился к архивам: мастера ателье Karavay впервые разработали его еще 10 лет назад, для коллекции Pixel сезона осень/зима — 2011.
“В период глубокой трансформации индустрии мы продолжаем делать то, что умеем лучше всего: одежду, которая позволяет женщине выглядеть одетой, комплементарна телу и имеет коллекционный и инвестиционный потенциал, – говорит Ирина Каравай. – Мы хотим напомнить о том, что у вещей есть вес, размер и объем, которые вместе с нюансами цвета, фактурой и деталями порой не может передать картинка для поста в инстаграм”.
Из соображений устойчивости Karavay отказываются от коллекций ready-to-wear, заменяя их лимитированными дропами. Вещи сложного кроя, вроде пальто и жакетов, будут изготавливаться по индивидуальным меркам.
Вещи уже доступны для предзаказа в киевском шоуруме бренда и онлайн — на официальном сайте и через аккаунты в социальных сетях.
Cмотрите также: Альбер Эльбаз вернулся в моду спустя 6 лет. Вот все, что нужно знать о его бренде.