/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2182a194e557f0d0e02642a0e2ab3238.jpg)
Жалобы на «дистанционку»: как действовать, когда дирекция школы не реагирует
Об этом он сообщил корреспонденту Укринформа.
«Статистика родительских жалоб на организацию дистанционного обучения активно ведется с момента его введения. По сравнению с весной 2020 года их количество значительно уменьшилось, но они все равно поступают. Сейчас наша команда готовит годовой доклад по результатам работы, который будет представлен ориентировочно в начале мая», - сказал Горбачев.
По его словам, самые распространенные жалобы касаются ненадлежащей организации дистанционного обучения или его полного отсутствия.
Горбачев отметил, что служба образовательного омбудсмена реагирует на все жалобы родителей, но в первую очередь советует им обратиться к руководству школы.
«Школа имеет высокую степень автономии. Директор в состоянии решить проблемы организации дистанционного обучения самостоятельно. Если руководитель учебного заведения не отреагировал на жалобу, надо обращаться в нашу инстанцию», - отметил образовательный омбудсмен.
Как сообщал Укринформ, в Украине из-за пандемии COVID-19 был введен жесткий карантин с 8 по 25 января. После этого обучение в школах возобновилось с соблюдением ограничительных противоэпидемических мер.
В то же время в Минобразования не исключили, что в случае ухудшения эпидемической ситуации учащиеся отдельных школ вернутся к смешанной или дистанционной форме обучения.
В Украине за время пандемии COVID-19 заболело 1 223 879 человек, из них за сутки 2394.

