Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs
Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Лурдес Леон продолжает покорять модную индустрию, приняв участие в провокационной фотосессии известного бренда.

 
Дочь поп-королевы Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламе весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Кадры яркой фотосессии появились в Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.
 
"У Марка долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу (так часто называют Лурдес – ред.) лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности", – говорится в пресс-релизе Marc Jacobs.
 
Модель примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые гольфы, акцентные колготки, кожаные мини-шорты, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.
 
Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.
 
 
Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели на показе Gypsy Sport в 2018 году. Два года спустя она подписала контракт с агентством CAA.
 
Девушка уже сотрудничала с такими брендами, как Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.
 
Дочь Мадонны снялась топлесс с небритыми подмышками

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Теги за темою
Відео
Джерело матеріала
loader
loader